Главная Статьи СМИ о компании Сервис для "АМЕРИКАНЦЕВ". ИнтерАВТО N4(38) 2006г.

Новости
Вернуться назад

Сервис для "АМЕРИКАНЦЕВ". ИнтерАВТО N4(38) 2006г.

Открыв рубрику Truck в нашем журнале, мы обязались рассказывать всем читателям о большегрузной технике, о сервисных станциях для нее, обо всем том, что может быть полезным и интересным всем, кто работает в этой сфере.

 

Наш сегодняшний рассказ можно считать выполнением данного обещания - мы представим новый сервисный центр для тягачей, - а также продолжением начатого летом прошлого года знакомства с американскими грузовиками Freightliner и нижегородской компанией "Гудвил Сервис".

Приехав на Пыру, спустя почти полгода, мы были приятно удивлены увеличившимся парком "американцев". Впрочем, тесты этих большегрузов у нас еще впереди,  сегодня мы приехали писать о сервисном центре "Гудвила" и для этого побеседовали с главным механиком компании "Гудвил Сервис" Казаковым Денисом Николаевичем.

 

- Денис Николаевич, расскажите немного о фирме "Гудвил Сервис", сколько лет она существует, сколько сервисный центр?

 - Мы, фирма "Гудвил Сервис", являемся дилерами петербургской компании "Гудвил Холдинг"; занимаемся продажей американских тягачей International и Freightliner и их ремонтом. Однако, основную ставку мы делаем на Freightliner, т.к. "Гудвил Холдинг" - официальный дилер этой марки в России.

16 апреля этого года нашей компании исполняется три года. Как сервис на данном месте, в Пырее, мы работаем уже 1,5 года. Сейчас штат работников составляет 20 человек, половина из них работают по ремонту, это слесаря, мотористы, электрики, четыре человека работают в сфере запчастей, это продажа и закупка.

 

- "Пыра" довольно далеко от Нижнего, 27 км. Размещение сервис-центра в этом месте было чем-то обусловлено?

- Да, конечно. Дело в том, что здесь как раз проходи трасса, и для водителей-дальнобойщиков это очень удобно, так как есть место по ремонту прямо на трассе, а не надо ехать в сам город и искать там.

 

- В Нижнем Новгороде есть такие же фирмы, которые занимаются продажей и сервисом для "амерканцев"?

- Пока я не знаю, чтобы в Нижнем или в регионе были такие фирмы. Продажи запчастей для американских тягачей есть, но официальной информации о них нет.

 

-Занимаясь продажей и обслуживанием только Freightliner и  International, вы сужаете возможности своей клиентской сферы обслуживания, ведь, как мне кажется, американских тягачей не там много на наших дорогах.

-Это не совсем так. На самом деле буквально за два года ситуация на дорогах значительно поменялась. "Американцы" - очень качественные машины, и они это уже во многом доказали. Так что их на трассе Москва0Нижний это не так еще и заметно, а вот на Питерской - очень.

 

-Запчасти, которые у вас есть в ассортименте, вы возите непосредственно из Америки или заказываете их?

-Мы привозим их из Питера, из головного предприятия. А вот "Гудвил Холдинг" закупает их непосредственно у производителя.

 

-  Расскажите, какое оборудование вы используете для ремонта, диагностики.

- На данном этапе мы способны продиагностировать любой автомобиль с любым двигателем, с любой комплектацией.  Это и двигатели CUMMINS, и  DETROIT DIESEL, и  CATERPILLER. Так же мы можем диагностировать и ремонтировать такие  ABS  как "Wabco" и "Bendix", т.е. в принципе все электронные системы, которые допускаются на  установку в этих машинах.

Что касается ремонтного оборудования, то весь необходимы инструмент у нас есть, мы можем делать абсолютно любой ремонт вплоть до капремонта двигателя. Есть ремонтные подъемники, пресс, маслораздаточный пневматический аппарат.

 

-Ноутбук, с которым мы вас "застали" при диагностике очередного тягача, тоже используется при диагностике?

- Да. Но это абсолютно обычный ноутбук, необычна в нем специальная программа, позволяющая производить диагностику и адаптеры, с которыми этот ноутбук подключается к машине. Кстати, кроме этого есть небольшой диагностический компьютер ProLing.

-Есть такие системы в ноутбуках, благодаря которым можно диагностировать машины на расстоянии, например, Bluetooth или Wi-Fi. Есть ли такая возможность у вас?

- Это не вопрос, я могу сделать диагностику и сидя в кабинете, например, по Wi-Fi, но мне, как специалисту, удобнее сидеть в машине, видеть ее и слышать.

 

-Сколько грузовиков может обслуживаться в течение дня.

- Как правило, мы принимаем по 2-3 машины.

 

-Freigtliner и International в России "бэушные", насколько часто они ломаются в обычный сезон или, например, в морозы, говорят, что даже такая техника не всегда выдерживала особенности этой зимы.

- В морозы поток был не так велик на самом деле. Да и потом, многое зависит от мастерства водителей. У кого-то в руках техника горит, а у кого-то служит годами. Кроме того, последние машины, которые к нам поступают, 2000 года выпуска. Их пробег, следовательно, составляет порядка 600000 миль и, что не маловажно, не по российским дорогам. Понятно, что этот транспорт коммерческий и подвергается достаточно большой эксплуатации, но служат машины исправно.

 

- Вы работаете 24 часа?

Пока нет, у нас рабочий день с 10 часов до 20.00, хотя часто задерживаемся и до 12 ночи.

 

-Но ведь, как правило. Основной поток грузоперевозчиков идет именно ночью.

- Да, зачастую так оно и есть. У нас было одно время переход на круглосуточную работу, но пока он себя не оправдал. В будущем планируем сделать 24-часовой магазин. Со временем расширим штат работников, организуем две смены, и тогда вполне возможно, что перейдем, только уже на новом уровне, на все 24 часа.

 

-Персонал компании проходит какое-то специализированное обучение?

- Как правило, работников я готовлю сам, хотя свое образование я получал в Питере. В ближайшее время готовим четырех человек для обучения у официального дилера "Детройт Дизель" в Саратове. Это весной. В июле троих отправим в Питер на головное предприятие "Гудвил Холдинг" обучаться работе с коробками "Автошифт". Ближе к осени есть планы послать на обучение в учебный центр, тоже в Питер, по "Катерпиллеру". Кроме этого, ведем переговоры о возможности обучения специалистов с CUMMINS.

 

- А штат укомплектован? Ведь получается, что предпочтение отдается узкой специализации...

- Для той небольшой ремзоны, что есть у нас сейчас, штат укомплектован на 100 процентов. Скоро приедет из Петербурга еще специалист, он проходит там обучение по диагностике и сложной электрике.

 

-Есть такое понятие "ремонт на коленях", т.е когда машины ремонтируется своими силами в гаражах. Насколько сложен ремонт такой техники и можно ли его осуществить только своими силами?

-Некоторые операции достаточно просты, но это все жнее, наверное, с моей точки зрения. Основная сложность на самом деле заключается в том, как правильно найти неисправность и идентифицировать ее. Кроме того, ремонт неграмотными специалистами, даже если вы нашли эту неисправность, может привести в будущем к значительным финансовым потерям. Например, неграмотная замена термостата повлечет за собой к полной замене компьютера в двигателе.

 

- Как можете охарактеризовать свою ценовую политику? Какая она у вас?

- Мы ориентируемся на ценовую политику официального головного центра в Петербурге, компанию "Гудвил Холдинг".

 

- Значит, вы продаете все по питерским ценам?

- Это не совсем так. В Петербурге очень много компаний, работающих в той же сфере, что и "Гудвил Холдинг", следовательно есть конкуренция, а значит, цены не могут быть самыми высокими. Если рассматривать в целом, то, например, по сравнению с европейскими грузовиками того же года выпуска, наши цены меньше. Кроме того, многие цены мы приводим в соответствии с условиями рынка и требованиям времени. Например, буквально с осени прошлого года, услугу по замене масла мы сделали бесплатной.

 

-А конкуренции с головной организацией не получается?

- Нет, да и конкуренции у них в Питере значительно больше. Мы их дилеры, поэтому двигаем общую политику. Тем более стоим учитывать и расстояние в 1200 километров между нами.

 

-Согласитесь, для таких машин это не расстояние...

- Да, Не расстояние, но все же. Мы одна команда, у нас проходят ежегодные конференции, на которых мы подводим итоги работы и строим планы на будущее.

А будущее у фирмы "Гудвил Сервис", по мнению нашего собеседника, самое оптимистичное, ориентированное на перспективу, рост и развитие.

 

 

 

 

 

 


Другие статьи

Рейтинг@Mail.ru