
Экспресс-замена масла грузовика
Расчет стоимости экспресс - замена масла | |||||||||||||
Двигатель | Фильтр масляный | Топливный фильтр | Масло 15W40 | Густая смазка (в у.е.) | Стоимость материалов и зап. частей (в у.е.) c учетом скидки 20% | Работа по экспресс - замене масла ( в у.е.) | ВСЕГО за экспрес-замену масла (в у.е.) | ||||||
Кол-во | Цена (в у.е.) | Ст-сть (в у.е.) | Кол-во | Цена (в у.е.) | Ст-сть (в у.е.) | Цена (в у.е.) | Кол-во | Ст-сть (в у.е.) | |||||
CUM M11 | 1 | 50 | 50 | 1 | 24 | 24 | 4,2 | 38 | 159,6 | 7 | 225,8 | 50 | 275,8 |
CUM M14 | 1 | 50 | 50 | 1 | 15 | 15 | 4,2 | 40 | 168 | 7 | 227 | 50 | 277 |
CUM ISX | 1 | 50 | 50 | 1 | 24 | 24 | 4,2 | 38 | 159,6 | 7 | 225,8 | 50 | 275,8 |
CUM ISM | 1 | 50 | 50 | 1 | 24 | 24 | 4,2 | 43 | 180,6 | 7 | 246,8 | 50 | 296,8 |
DD 12,7 | 2 | 13 | 26 | 2 | 10 | 20 | 4,2 | 36 | 151,2 | 7 | 195 | 50 | 245 |
DD 14 | 2 | 13 | 26 | 2 | 10 | 20 | 4,2 | 38 | 159,6 | 7 | 203,4 | 50 | 253,4 |
САТ 13 | 1 | 60 | 60 | 1 | 65 | 65 | 4,2 | 38 | 159,6 | 7 | 266,6 | 50 | 316,6 |
САТ 15 | 1 | 60 | 60 | 1 | 65 | 65 | 4,2 | 45 | 189 | 7 | 296 | 50 | 346 |
Примечание: Стоимость указана для базовой комплектации и учитывает замену только штатных топливных фильтров. | |||||||||||||
1 условная единица = 1 USD. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты. | |||||||||||||
1 условная единица по работам в рем.зоне = 34 рублям. |
Каждый производитель устанавливает свои интервалы замены масла в двигателе грузовика. Неизменно одно – процедуру эту обязательно нужно осуществлять вовремя, иначе техника будет преждевременно изнашиваться.
Чем вызвана необходимость замены моторного масла
Главная функция моторной жидкости – это защита механизмов от излишнего износа путем снижения трения. Она обволакивает детали и узлы, в результате общий срок службы мотора существенно продлевается.
Когда грузовик находится в эксплуатации, то внутри системы двигателя постоянно наблюдаются перепады температуры. В результате запчасти могут чрезмерно нагреваться или замерзать, становиться более хрупкими. Качественное масло предотвращает такой эффект.
Вот что происходит, если не производить замену масла грузовика вовремя:
- снижаются защитные свойства;
- появляются лишние примеси (копоть, нагар);
- основные компоненты распадаются, отчего увеличивается выброс вредных веществ, а двигатель работает с меньшей мощностью;
- снижается вязкость – из-за этого ГСМ может вытекать.
В результате смазка не только не помогает, но и вредит транспорту, постепенно ухудшая его техническое состояние. Детали сильно трутся друг о друга, из-за чего портятся и перегреваются.
Ошибки при замене
При самостоятельной смене смазочного материала зачастую совершаются ошибки:
- выбор не рекомендованного производителем или специалистом состава, а самого дешевого;
- неправильная последовательность действий в процессе работы;
- использование неподходящих присадок, которые нивелируют полезные функции масла;
- проверка уровня жидкости при помощи щупа, когда мотор не прогрет;
- масляная пробка затянута с чрезмерной силой.
Каждая из перечисленных ошибок способна спровоцировать серьезные поломки, а как следствие – излишние затраты денежных средств, времени и нервов. Поэтому мы рекомендуем обращаться за данной услугой к специалистам, которые способны оказать ее в экспрессрежиме, и при этом гарантировать качество итогового результата.
Какие услуги предлагает наш сервис
Начинаем с того, что сливаем полностью всю смазочную жидкость из прогретого мотора авто. Это может осуществляться классическим методом (под поддон подставляют емкость, ГСМ стекает в нее самостоятельно). В случае, когда нужно сэкономить время, состав быстро откачивается под давлением. После этого заливается новая смазка подходящего типа. Аналогичным образом производится замена смазочных материалов в коробке переключения передач. Для удобства заливки используется сочетание воронки и шланга, либо обыкновенный шприц.
В редукторе замена производится более часто, нежели в коробке переключения передач. Это связано с более высокой активностью взаимного проскальзывания шестерней, приводящей к излишнему нагреванию масляной жидкости. Сам процесс не отличается от аналогичного в прочих системах грузового автомобиля.
Когда необходимо поменять масло в гидроусилителе руля, то при откачке руль нужно повернуть до отказа в одну, а потом в другую сторону (сколько потребуется раз) – это необходимо для полного “выдавливания” всей старой жидкости. То же самое проделывается и после заливки, чтобы выдавить лишний воздух из системы.
Наш автосервиспредлагает дополнительно следующие технические услуги:
- смазка прочих узлов грузовика;
- контроль и долив ГСМ в различных системах авто;
- прокачка гидравлического привода сцепления.
Производим обслуживаниероссийских и иностранных грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге. Поддерживаем низкие цены комфортные условиясервиса. Позвоните или напишите нам по интересующим вопросам.