Главная Статьи Грузовики INTERNATIONAL Navistar International Transportation Corporation, 455 North Cityfront Plaza Drive, Chicago, Illinois, 60611, USA.

Новости
Вернуться назад

Navistar International Transportation Corporation, 455 North Cityfront Plaza Drive, Chicago, Illinois, 60611, USA.

    Компания Navistar остается вторым крупнейшим в Северной Америке изготовителем грузовиков среднего и тяжелого классов. По итогам 1999 года только в США было продано 111,3 тыс. грузовиков и автобусных шасси марки International. Модельный ряд машин этой марки сегодня включает семь серий автомобилей различного типа и классов.
Серия 1000
    Устойчивый спрос на фургоны с объединенными кабиной и кузовом послужил причиной создания рамного шасси серии 1000. Конструкция, лишенная кабины и оперения (в ряде случаев имеется только моторный щит), оснащается 8-цилиндро-вым V-образным 7,3-литровым дизелем Т444Е мощностью 177-213 л.с. Применяется 5-ступенчатая механическая коробка, либо 4-ступенчатый "автомат" Allison.
    
Серия 2000
    Иное назначение имеют восемь основных моделей, входящих в серию 2000. Выносливые, надежные шасси с колесными формулами 4х2 и 6х4 способны работать в тяжелых условиях. Стандартными для моделей 2554 и 2654 являются 6-цилиндровые рядные дизели рабочим объемом 7,6 л, развивающие 233-304 л.с. Автомобили с индексами 2574 и 2674 оснащаются более мощными моторами в 278-441 л.с. Реализовать возможности силовых установок призваны 7-18-ступенчатые механические коробки Spicer и Fuller, а также автоматические трансмиссии Allison. Расстояние от передней кромки бампера до задней стенки кабины составляет 2845 мм, а вот архитектура носовой части зависит от расположения передней оси. Если она смещена назад (set-back-axle), то машина снабжается оперением с обтекаемыми формами, заимствованным от автомобилей семейства 8000. Остальные варианты имеют более простые "прямоугольные" формы. Полные массы двух- и трехосных грузовиков этой серии - от 13,1 до 32,7 т, автопоездов - 20,9-49,9 т.
    
    
Серия 3000
    Navistar International является крупным поставщиком автобусных шасси серий 3000FE, 3600 и 3800 для школьных автобусов с колесной базой 3,66-7,01 м. Модели 3000FE предназначены для автобусов вагонной компоновки вместимостью 48-85 пассажиров.
    
    Особенность моделей серий 3600 и 3800 - применение оперения и элементов кабины от грузовиков серии 4000. Полные массы всех шасси - в пределах 9,75-15,0 т, мощность двигателей - от 177 до 233 л.с.
    
Серия 4000
    Грузовики серии 4000 одинаково хорошо приспособлены для работы в городском хозяйстве и в тяжелых дорожных условиях. Двухосные модели серии 4700 оснащают дизельными двигателями 444Е или DT466 мощностью 177-253 л.с., 5-10-ступенчатыми механическими или 4-6-ступенча-тыми автоматическими коробками передач, ведущими и управляемыми мостами Rockwell, Eaton, Dana, дисковыми тормозными механизмами. Расстояние от бампера до задней стенки кабины -2446-2570 мм.
    
    Двухосные машины с индексом 4800 имеют передний ведущий мост Dana и несколько большую (по сравнению с 4700) величину дорожного просвета. Они используются не только на шоссе, но и на грунтовых дорогах. Мощность двигателей - от 177 до 253 л.с., полная масса в пределах 12,0-16,8 т.
    
    Более тяжелые машины серии 4900 имеют двух- и трехосные шасси полной массой 11,8-20,9 и 19,5-25,4 т соответственно. Двигатели мощностью 197-304 л.с. комплектуются 5-10-ступенчатыми механическими и 4-6-ступен-чатыми автоматическими коробками передач. Расстояние от бампера до задней стенки кабины - 2570 мм, колесная база - 3250-6450 мм (4х2); 3860-6450 мм (6х4); 4780-5690 мм (6х6).
    
    
Серия 5000i
    Машины обновленной серии 5000i созданы для работы в экстремальных условиях. Их можно разделить на две группы. В первой - грузовики, у которых расстояние от передней кромки бампера до задней стенки кабины составляет 2850 мм, во второй - 2896 мм. Наряду с дизелями International мощностью 275-320 л.с. используются двигатели Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar, развивающие мощность 280-525 л.с. Огромен выбор механических коробок передач (9-18-ступенчатые агрегаты Eaton и Fuller). Кабинный модуль с улучшенным дизайном выполнен из алюминиевых сплавов, интегральное оперение - из стеклопластика. Полная масса двух- и трехосных автомобилей -16,2-22,7 и 16,2-37,7 т соответственно, у автопоездов - 27,2-63,6 т.
    
    
Серия 8000
    Двух- и трехосные тягачи с индексом 8100, работающие на сравнительно коротких маршрутах, комплектуют собственными моторами мощностью 195-300 л.с., либо двигателями компаний Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar, развивающими мощность 250-370 л.с. Мощность энергетической установки определяет полная масса автопоезда, которая при использовании тяга-ча с колесной формулой 4х2 достигает 27,2 т, 6х4 - 36,3 т. Тяговое усилие к ведущим мостам передается с помощью 9-10-ступенчатых коробок передач Fuller или Spicer. Подвеска мостов - рессорная, по заказу задние оси снабжают пневмобаллонами. Тормоза -дисковые. Фирменной принадлежностью является комплект спойлеров Aero, заметно улучшающий обтекаемость.
    
    Тягачи International 8200 могут осуществлять транспортировку грузов не только на коротких, но и на длинных маршрутах. На них устанавливают дизели ведущих американских фирм мощностью 285-430 л.с., многоступенчатые коробки передач Fuller или Spicer, различные варианты просторных спальных отсеков со всеми удобствами.
    
    
    
Серия 9000i
    Фирма начала выпуск так называемых улучшенных моделей для магистральных перевозок 9200i, 9400i и 9900i, объединенных общим названием Eagle ("Орел"). Это - трехосные седельные тягачи со сдвинутым назад передним мостом, обтекаемой алюминиевой кабиной со спальным отсеком, стандартной или высокой крышей, тепло- и шумоизоляцией, мощной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Расстояние от бампера до задней стенки кабины у модели 9200i составляет 2,84, а у 9400i и 9900i - 3,05 м. По заказу может быть установлена кабина без спального отсека. В наружной отделке кабины использованы хромированные детали, в том числе: бампер, два корпуса воздушных фильтров и вертикальные выхлопные трубы за кабиной водителя. Тягачи оборудуют дизелями фирм Cater-pillar, Cummins или Detroit Diesel, причем для 9900i их мощность может достигать 600 л.с.
    
 
 


Другие статьи

Рейтинг@Mail.ru