Главная Техническое обслуживание полуприцепов

Новости

Техническое обслуживание полуприцепов

Полуприцепы активно используются перевозчиками для транспортировки грузов в составе автопоездов. У такой техники есть существенные отличия от прицепов; главное из них — это равномерное распределение нагрузки на колесные оси и седельную часть. Однако для увеличения длительности эксплуатации требуется регулярное ТО полуприцепов, оно поможет избежать неожиданных поломок в дороге. В Санкт-Петербурге услуги такого рода оказывает компания «Гудвил Холдинг».

Обслуживание полуприцепов с СПб

Виды и периодичность техобслуживания

В основном ТО можно разделить на плановое и ежедневное. Первое подразумевает комплекс контрольно-диагностических манипуляций, позволяющих определить возможные неисправности и предотвратить их. Ведь без этих действий впоследствии может возникнуть потребность в крайне долгом и дорогом ремонте грузового автомобиля. Второй же вид обслуживания включает в себя регулярный визуальный осмотр полуприцепа и выполнение регламентированных работ по его поддержанию в работоспособном состоянии.

Частота ТО полуприцепа и входящие в него работы

В начале эксплуатации, а именно через 2 000 и 20 000 км пробега, осуществляется первое техобслуживание прицепов и полуприцепов. Далее — через 40 000, 60 000, 80 000, 120 000 и 240 000 километров. Компания «Гудвил Холдинг» занимается обслуживанием спецтехники в минимальные сроки благодаря собственному складу запчастей и присутствию опытных мастеров.

Регламентные работы в рамках технического обслуживания полуприцепов:

Вид работ

2 000/ 20 000 км

40 000 км

60 000 км

80 000 км

120 000 км

240 000 км

Очистка фильтра для сцепных головок

да

да

да

да

да

да

Подтягивание винтов шарнира крепления кузова

да

да

да

да

да

да

Промывка топливного бака

нет

нет

нет

нет

да

да

Подтягивание прочих резьбовых соединений

да

да

да

да

да

да

Подтягивание гаек, на которых крепится опорное устройство, и болтов шкворня

да

нет

да

нет

да

да

Подтяжка резьбовых соединений, удерживающих оси и компоненты подвески

да

нет

да

нет

да

да

Подтягивание гаек на поворотном круге

да

да

нет

да

да

да

 

Кроме того, важно проводить в эти периоды контрольно-диагностический сервис. В процессе осуществляется проверка металлической конструкции на предмет отслоения краски, трещин или деформаций, работоспособности системы тормозов — плавности движения рычагов, штоков тормозных камер и аккумуляторов; непроницаемость соединений; прочность крепления воздушных ресиверов и труб.

Не стоит забывать, что многие элементы техники нуждаются в регулярной смазке. В их числе шкворень и накатной лист, винтовые опоры, механизм подъема (фиксации) оси, закрепления гидроцилиндра подъема и опускания кузова, поворотный круг, оси трапов и т.д. Большинство из смазочных операций проводятся в каждое ТО, поскольку без надлежащей смазки узлы изнашиваются гораздо быстрее и ремонт впоследствии обойдется дороже.

Техническое обслуживание полуприцепов грузовиков в Санкт-Петербурге

Признаки неисправности полуприцепа

Если своевременно проходить ТО, то вы точно не пропустите момент, когда прицеп нуждается в ремонте. Также о неполадках говорит следующий перечень признаков:

  • неустойчивость транспорта;
  • увод в сторону во время активного использования;
  • посторонние шумы и скрипы на поворотах;
  • заметные колебания по вертикали.

Если вы заметили любую из перечисленных проблем, то не откладывайте посещение сервисного центра. В СПб ремонтом грузовиков и прицепов занимается компания «Гудвил». Приглашаем обратиться к нам за техническим обслуживанием спецтехники в любое время. Цены — одни из самых низких по региону.

Рейтинг@Mail.ru