Главная Статьи Грузовики FREIGHTLINER Новый Freightliner. "Грузовик Пресс" N11/2004

Новости
Вернуться назад

Новый Freightliner. "Грузовик Пресс" N11/2004

Компания Freightliner Trucks объявила о пополнении линейки автомобилей Business Class М2 новым грузовиком модели "106V". Эта машина разрабатывалась как высоко универсальное транспортное средство, маневренное, эффективное и надежное. 106V был представлен публике на "Большом американском шоу грузовиков", состоявшемся 10-12 сентября в Далласе, штат Техас.

Новый Freightliner. "Грузовик Пресс" N11/2004. Фото 4Производство автомобилей Business Class М2 было начато два с половиной года назад, с презентации в феврале 2002 г. Серия грузовиков М2 следует за автомобилями Freightliner Business Class, представленными еще в 1991-м. Наряду с новым грузовиком 106V в серию M2 входят модели "112V" и "100".

Автомобиль 106V дополняет 112V, производство которого началось во II квартале этого года. 106V и 112V разработаны для тяжелых условий. Модели серии M2, наряду со строительством и сельским хозяйством, полезны также для муниципальных и правительственных служб: идеальны для снегоуборочной техники, установки подъемного крана, в качестве шасси для пожарных и аварийных машин. Такая универсальность этих грузовиков поможет им занять свою рыночную нишу.

Новый Freightliner. "Грузовик Пресс" N11/2004. Фото 3Модель "106V" имеет все те же ключевые особенности, что и 112V, но при меньших размерах. К ее особенностям относится выведенный вперед вал отбора мощности. Для установки дополнительных лебедок или гидравлического оборудования передний конец рамы выполнен очень жестким. Его длина может быть увеличена на 6, 12 и 24 дюйма.

Наряду с другими транспортными средствами серии Business Class M2, 106V имеет мультиплексную электропроводку, что упрощает обслуживание. Эта система особенно выгодна для таких машин, поскольку позволяет гибко взаимодействовать с различным оборудованием. Новинка получила легкую алюминиевую кабину, что позволяет максимизировать полезный груз и увеличить сопротивляемость коррозии. Поворот передних колес нового грузовика между ограничителями на 55° обеспечивает ему хорошую маневренность. Реализовать ее в полной мере помогают большие ветровое и боковые стекла кабины, обеспечивающие прекрасную обзорность.

Новый Freightliner. "Грузовик Пресс" N11/2004. Фото 2Автомобиль в стандартном исполнении комплектуется двигателем Mercedes-Benz MBE 906 рабочим объемом 6,4 л мощностью 260 л.с., который имеет хорошую топливную экономичность и лучшее отношение мощности к весу. 7,2-литровый Mercedes-Benz MBE 926 мощностью 330 л.с. доступен как опция, наряду с силовыми агрегатами Caterpillar C7 и C9. Для установки на автомобиль предлагается целый ряд коробок передач, включая механическую Eaton Fuller и автоматические Allison и Mercedes-Benz Automated Gear Shift.
Новый M2 106V особенно эффективен для работы, требующей увеличенной прочности передней части автомобиля. Его передняя подвеска может выдерживать нагрузку до 10 т, и он может иметь один или два рулевых механизма. Машина может выполнять работу, которая раньше была не под силу грузовику такого размера.
Передний мост можно выбрать грузоподъемностью от 5 до 10 т, задние мосты - от 10 до 23 т. Чтобы уменьшать тряску и увеличивать комфорт водителя, M2 106V имеет стандартную пружинную подвеску кабины, а по выбору может комплектоваться пневматической. Передняя подвеска также может быть многолистовой рессорной или пружиной, а задняя - пневматическая.
Новый грузовик имеет радиатор площадью 1 000 квадратных дюймов. Он поднят для того, чтобы вал отбора мощности проходил под ним. Это также улучшает компоновку моторного отсека.

Новый Freightliner. "Грузовик Пресс" N11/2004. Фото 1Поддерживая высокие стандарты Business Class, новый M2 106V имеет много усовершенствований в области эргономики. Для большего удобства водителя как опция доступна перемещаемая приборная панель, позволяющая расположить контрольные приборы ближе к нему. Стандартное водительское кресло, имеющее высокую спинку и пневматическую подвеску, обеспечивает удобную посадку и комфортную поездку. Специально разработанная система изоляции защищает против шумовых воздействий и обеспечивает сохранение тепла.

На автомобиле могут быть установлены различные кабины: Day Cab, Crew Cab и Extended Cab с дополнительными передним и задними сиденьями.
Производство 106V началось в III квартале 2004 г. в Mount Holly на заводе Freightliner.


Другие статьи

Рейтинг@Mail.ru