Новости Обучение по ремонту КПП ЕАТОN/FULLER Автошифт

Новости

Обучение по ремонту КПП ЕАТОN/FULLER Автошифт

В период с 12 по 23 июля, в нашей компании было проведено обучение сотрудниками корпорации Roadranger www.roadranger.com

Цель данного обучения, правильное обслуживание, эксплуатация и ремонт, КПП Fuller, и задних мостов Eaton, Dana, Spicer. Данное обучение, наверное, самое продуктивное из всех обучений ,проведенных производителями комплектующих для грузовиков США.

Обучение строилось не только на теории, но в массе своей на практике. Для данного обучения нами была снята КПП автошифт, и разобрана в период обучения, также был разобран средний редуктор.

Во время сборки был показан порядок сборки, регулировки и затяжки. Конечно, мы уже в течении 5 лет собираем американские мосты и КПП, используя техническую литературу, но нам удалось почерпнуть то, что почерпнуть из литературы сложно или вообще невозможно.  Практика есть практика.

MAGIC MICHAEL

Специалист, собиравщий на конвеере КПП в течении 20 лет, не смотря на то, что наша доблестная таможня арестовала посланный на период обучения инструмент и литературу, раскидал все КПП, за сколько вы думаете, за 35 мин., а при наличии инструмента, он уверял, что ему бы потребовалась всего 20.

Конечно, у нас есть инструмент, но что-то изготовлено в местных условиях, разные съемники и подставки, и это, конечно, не то ,с чем он привык работать. Но, раз уж приехали, то учите тем, чем есть, (кстати таможня арестовала и комплект регулировочных колец и прокладок, так необходимых для сборки).

Тут Американцы уж совсем растроились,

— "Как же нам, собирать все это -сказали они?"

— Ну собираем же, - ответил наш аргегатчик, соберем и на этот раз, и, как маг, начинал вытаскивать из загашничка, то какую-то шайбу, то прокладку из паронита, то напильник заточенный под шебер и т. д.

Что поразило Американцев, это та акккуратность, с которой он это делал, и точность в сборке, несмотря на отсутствие всех необходимых съемников и регулировочных шайб. За что и был прозван ими MAGIC MICHAEL (магический Миша), и сменил таки прозвище данное ими в первый день, к сожалению, мы вынуждены часто использовать герметик вместо прокладки, технология это не запрещает, но это более неудобный и длительный процесс, в связи с чем комбинезон у Миши покрыт достаточно большими пятнами герметика, которые химчистка отмыть не может. 

Так вот в первый день, когда мы сказали, что это наш спец по КПП, они окрестили его СИЛИКОН БОЙ. На этом мы закончим вступление, и перейдем к делу.

Технология ремонта КПП

Чего действительно полезного удалось почерпнуть нам, это, конечно, технология ремонта КПП, она действительно занимает 7 часов, это хороший результат, типы стендов для ремонта и как повысить качестово и скорость. Но самое главное - это КПП Автошифт, американские технологии не прекращают меня восхищать до сих пор, что они могут всегда доказать, так это то, что все гениальное ПРОСТО!

Как мы уже знаем, американская КПП не имеет синхронизаторов, что позволяет ей пройти 1.200.000 миль, всего с 2-мя заменами масла, но только в режиме правильной эксплуатации, но как добиться этой правильной эксплуатации? Я, например, до сих пор не могу вкл. передачу выше 3, не попадаю я в нужные обороты, что вызываех "хрюканье" передачи, и соответственно износ муфты, долгий, длительный, но все же износ.

Автошифт решает эту проблему на 100%

Опять же, если изношен тормозок сцепления, тут и профессионал без хрюканья тоже не сможет включить. И все это снижает ресурс КПП, или, по крайней мере, приводит к ремонту. Так вот, этот Автошифт решает эту проблему на 100%. Сама КПП не претерпела больших изменений, основное - это ликвидирована ручка КПП.

Вместо нее установлен рычаг, аналогичный АКПП, но КПП как была механика так и есть, на крышке КПП установлены два моторчика, которые работают на передвижение кулисы вверх/вних и вправо/влево, точно так, как вы бы это делали рукой. Но ECU КПП, никогда не вкл. передачу, когда обороты не позволяют это делать, таким образом не происходит износ никаких деталей.

Большой сложности в электронике нет, 2 датчика скорости, основного, первичного и вторичного валов. Система имеет функции самодиагностики аналогично ECM двигателя, поэтому можно опредилить неисправность и самому, имеет функцию работы в аварийном режиме и переход на ручной режим.

Диагностика и перепрограммирование КПП

Также система может перепрограммироваться на различные режимы работы, экономичный, превосходный, стандартный и пользовательский, эти режимы задаются в основном порогом переключения, выбора стартовой скорости, работы через скорость и т.д.

Мы зарегистрированы в системе EATON, нам установлены необходимые программы, и после получения необходимых шнуров и адаптеров, мы сможем выполнять такую услугу нашим клиентам, а пока только функция диагностики.

В данный момент мы переводим на русский язык "Инструкцию по управлению Автошифтом", неисправности и методы их устранения. В ближайшее время вы сможете приобрести это в распечатанной версии или на СД-диске.


Другие новости:

Рейтинг@Mail.ru