НовостиОбучение проведенное компанией ЕАТОN/FULLER
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Обучение проведенное компанией ЕАТОN/FULLER

В период с 12 по 23 июля, в нашей компании было проведено обучение сотрудниками корпорации Roadranger www.roadranger.com, цель данного обучения, правильное обслуживание, эксплуатация и ремонт, КПП Fuller, и задних мостов Eaton, Dana, Spicer. Данное обучение, наверное, самое продуктивное из всех обучений ,проведенных производителями комплектующих для грузовиков США. Обучение строилось не только на теории, но в массе своей на практике. Для данного обучения нами была снята КПП автошифт, и разобрана в период обучения, также был разобран средний редуктор. Во время сборки был показан порядок сборки, регулировки и затяжки. Конечно, мы уже в течении 5 лет собираем американские мосты и КПП, используя техническую литературу, но нам удалось почерпнуть то, что почерпнуть из литературы сложно или вообще невозможно. Практика есть практика. Специалист, собиравщий на конвеере КПП в течении 20 лет, не смотря на то, что наша доблестная таможня арестовала посланный на период обучения инструмент и литературу, раскидал все КПП, за сколько вы думаете, за 35 мин., а при наличии инструмента ,он уверял, что ему бы потребовалась всего 20. Конечно, у нас есть инструмент, но что-то изготовлено в местных условиях, разные съемники и подставки, и это ,конечно, не то ,с чем он привык работать. Но, раз уж приехали, то учите тем, чем есть, ( кстати таможня арестовала и комплект регулировочных колец и прокладок, так необходимых для сборки) тут Американцы уж совсем растроились, как же нам, собирать все это -сказали они ? Ну собираем же,- ответил наш аргегатчик, соберем и на этот раз, и ,как маг, начинал вытаскивать из загашничка, то какую-то шайбу, то прокладку из паронита, то напильник заточенный под шебер и т.д. Что поразило Американцев, это та акккуратность ,с которой он это делал, и точность в сборке, несмотря на отсутствие всех необходимых съемников и регулировочных шайб. За что и был прозван ими MAGIC MICHAEL(магический Миша), и сменил таки прозвище данное ими в первый день, к сожалению, мы вынуждены часто использовать герметик вместо прокладки, технология это не запрещает, но это более неудобный и длительный процесс, в связи с чем комбинезон у Миши покрыт достаточно большими пятнами герметика, которые химчистка отмыть не может, так вот в первый день, когда мы сказали ,что это наш спец по КПП, они окрестили его СИЛИКОН БОЙ. На этом мы закончим вступление, и перейдем к делу. Чего действительно полезного удалось почерпнуть нам, это, конечно, технология ремонта КПП, она действительно занимает 7 часов, это хороший результат, типы стендов для ремонта и как повысить качестово и скорость. Но самое главное - это КПП Автошифт, американские технологии не прекращают меня восхищать до сих пор, что они могут всегда доказать, так это то, что все гениальное ПРОСТО ! Как мы уже знаем, американская КПП не имеет синхронизаторов, что позволяет ей пройти 1.200.000 миль, всего с 2-мя заменами масла, но только в режиме правильной эксплуатации, но как добиться этой правильной эксплуатации ? Я ,например, до сих пор не могу вкл. передачу выше 3, не попадаю я в нужные обороты, что вызываех \"хрюканье\" передачи, и соответственно износ муфты, долгий, длительный, но все же износ. Опять же, если изношен тормозок сцепления, тут и профессионал без хрюканья тоже не сможет включить. И все это снижает ресурс КПП, или, по крайней мере, приводит к ремонту. Так вот, этот Автошифт решает эту проблему на 100%. Сама КПП не претерпела больших изменений, основное -это ликвидирована ручка КПП. Вместо нее установлен рычаг ,аналогичный АКПП, но КПП как была механика так и есть, на крышке КПП установлены два моторчика, которые работают на передвижение кулисы вверх/вних и вправо/влево, точно так, как вы бы это делали рукой. Но ECU КПП, никогда не вкл. передачу, когда обороты не позволяют это делать, таким образом не происходит износ никаких деталей. Большой сложности в электронике нет, 2 датчика скорости, основного, первичного и вторичного валов. Система имеет функции самодиагностики аналогично ECM двигателя, поэтому можно опредилить неисправность и самому, имеет функцию работы в аварийном режиме и переход на ручной режим. Также система может перепрограммироваться на различные режимы работы, экономичный, превосходный, стандартный и пользовательский, эти режимы задаются в основном порогом переключения, выбора стартовой скорости, работы через скорость и т.д. Мы зарегистрированы в системе EATON, нам установлены необходимые программы, и после получения необходимых шнуров и адаптеров, мы сможем выполнять такую услугу нашим клиентам, а пока только функция диагностики. В данный момент мы переводим на русский язык Инструкцию по управлению Автошифтом, неисправности и методы их устранения. В ближайшее время вы сможете приобрести это в распечатанной версии или на СД-диске.