Новости
Вернуться назад

Короли трас

Масштабным тест-драйвом грузовиков из США компания "Гудвил Холдинг" завершила весенний сезон выставок

 

     На главной выставке сезона "КомТранс-2006", проходившей в московском вы­ставочном   центре   "КрокусЭкспо", основной российский поставщик амери­канской коммерческой техники представил не­сколько  новинок:  Peterbilt 387,  укороченный Freightliner FLC 112, полуприцеп-контейнеровоз собственного производства.

Затем команда "Гудвил Холдинга" отправи­лась в Уфу и Челябинск, где продемонстрировала посетителям специализированных выставок авто­мобиль Freightliner FLC 120.

Следующим местом показа стала выставка "Автосиб" в Новосибирске.

В столицу Сибири приехал офис на колесах и два выставочных эк земпляра Freightliner: FLC 120 с "автоматом" Smart Shift и FLC 112 с механичес­кой коробкой передач. Оба тягача к концу выстав­ки сменили питерскую прописку на сибирскую.

Но, прежде чем осиротевший передвижной офис взял курс на северную столицу, экспокоман-да "Гудвил Холдинга" совместно со своим новоси­бирским дилером - компанией СТК устроила тест-драйв Freightliner в окрестностях Новосибирска. Прокатиться на легендарных грузовиках, сравнить коробку Smart Shift с обычной МКП, оценить мане­вренность и комфорт американской дальнобойной техники представилась возможность заинтересо­ванным транспортникам и представителям регио­нальной прессы.

   В течение нескольких часов два трака - тягач FLC 112 и сцепленный с еврофурой FLC 120 укра­шали ландшафт недостроенного Северного объ­езда Новосибирска, после каждой смены экипажа плавно вписываясь в не очень оживленный транс­портный поток, совершая круг почета и возвраща­ясь к месту старта. Вопрос, кто теперь король до­роги, не возникал - тон общему движению разно­калиберных автомобилей задавали Freightliner. Затем грузовики демонстрировали чудеса манев­ренности на не очень-то просторном забетониро­ванном пятачке тестовой площадки.

  На этой эффектной ноте весенний выставоч­ный сезон "Гудвил Холдинга" и завершился. Но­восибирский тест-драйв американских грузови­ков - первое для дистрибьюторской компании мероприятие подобного масштаба, но далеко не последнее. Судя по всему, оно станет традицион­ным. Впереди - новые бренды, новые модели.

 


Другие статьи

Рейтинг@Mail.ru