Новости
Вернуться назад

Cummins ISX.

    

 

 

Cummins ISX имеет сертификат и подходит для EPA 2,5 гр. выхлопных стандартов. ICX - первый двигатель сертифицированный EPA, изготовленный под данный стандарт. ISX работает на охлажденном рециркулируемом выхлопном газе (EGR) для того, чтобы уменьшить выброс выхлопных газов, при этом не страдают потребительские права качество, надежность и экономию топлива.

 

Performance

 

Cummins unique dual overhead cam design delivers high performance, low emissions and exceptional braking. The first cam drives high-pressure fuel injection for clean, responsive power. The second cam includes a dedicated set of lobes for the operation of the integrated engine brake, in addition to operating the intake and exhaust valves. High-pressure fuel injection gives the ISX cleaner, more complete combustion. Variable Geometry Turbocharging produces quicker throttle response with less turbo "lag" for faster acceleration off the line and on highway on-ramps. Infinite adjustment provides the exact amount of boost needed at any engine speed.

 

Характеристики будущего.

 

ISX - новая ступень развития технологии (работы) двигателя с новыми характеристиками и возможностями. Например, ISX включает полностью измененный тормоз, что является стандартным оборудованием. Как и все остальное в ISX, Interbrake был вмонтирован в ISX, а не добавлен, поэтому он занимает меньше места и весит намного меньше, чем другие моторные тормоза. В добавок ко всему выше сказанному, Вам больше не нужно выключать его каждый раз, когда система cruise control включена - просто включите его и езжайте!!!!
    

SmartTorque. Чтобы владеть дорогой.

 

Эксклюзивная модель Камминз автоматически добавляет до 200 lb-ft. Усилия на 2 верхние шестерни. Таким образом водители могут заезжать на возвышенность без понижения передачи и оставаться на верхней передачи дольше. 
Smart Torque показывает скорость двигателя, кол - во топлива и передачу. Когда ощущается подъем, превышающий 2 -ю передачу, Smart Torque автоматически наклоняет его, выпуская до 200 lb-ft. Усилия . Эта дополнительная скорость помогает преодолевать скорость движения на дороге. (дорожная скорость) и уменьшит кол - во переходов на более низкую передачу, что позволит сэкономить до 3% топлива. Smart Torque также означает меньшую утомляемость водителя и сокращение продолжительности рейса по времени. Не говоря уже о том, чем более легкий груз, тем ниже цена по перевозку, сэкономив на расходах.
    

Обслуживание.

 

Обычно в стандартные характеристики Камминз ISX входит улучшены FLeetguard ES System со StrataPore фильтрами. Эти элементы были внедрены в использование в совокупности с новым CI-4 двигателем внутреннего сгорания, которые были разработаны для новых промышленных двигателей. Такие двигатели внутреннего сгорания должны иметь сертификат CES 20078, который подтверждает, что они соответствуют стандартам Камминз. Стандартные эксплутационные интервалы для ISX равны 35 000 миль (56,328 км.) при щадящем режиме и 25 000 миль (40,234 км.) при нормальном режиме работы. Заказной CENTINEL Advanced Engine Oil Management System продлевает сроки по замене масла до 525, 000 миль (844,906 км.).

 

Лучшая Топливная экономия в этом Классе.

 

ISX продолжает иметь самый экономичный расход топлива из данного класса, даже, если имеет сертификат 2002 EPA. Для того чтобы достичь наибольшей экономии топлива с ISX проверьте паспортные характеристики Smart Torque. Эти характеристики двигателя добавляет до 200 lb-ft. усилия при верхних передачах , что позволяет более длительное время ехать на большой передаче и экономить на топливе.   
    

Information Technology

 

Cummins offers a wide range of software programs that integrate vehicle operation with all of your business systems, from dispatching to accounting. 525,000-Mile (844,906 km) CENTINEL™ System: Advanced engine oil management system takes extended service intervals to new lengths. Eliminates downtime and disposal headaches. Electronic controls and plumbing use existing wiring harness connectors and ECM.

 

 

Base Warranty* 2 Years or 250,000 Miles (402,338 KM) or 6,250 Hours

 

Full parts and labor on warrantable failures** 
Travel or towing when engine is disabled by a warrantable failure or further operation would cause damage 
Consumables 
No deductible 
Injectors covered for 125,000 miles (201,169 km) or 3,125 hours 
* Applies to engines delivered to the first user on or after June 1, 1998. 
** Warrantable failures are those due to defects in material or workmanship.

 

5 Years or 500,000 Miles (804,676 KM) or 12,500 Hours.

 

20 major components
100% registered parts
100% labor
Progressive engine damage
Consumables
No deductible
Covers 20 major components, including:
Cylinder block (including counterbore area on the N14), Cylinder head, sting and capscrews, Crankshaft forging, Connecting rod/cap forging and capscrews, Camshaft, Cam follower assembly, Intake manifold, Rocker lever housing casting, Gear train gears, Gear cover and housing, C Brake housing casting.

Cummins ISX.. Фото 1


    


Другие статьи

Рейтинг@Mail.ru