Главная Статьи Доля российского перевозчика Мнение ГВ об акции протеста

Новости
Вернуться назад

Мнение ГВ об акции протеста

Мнение ГВ об акции протеста. Фото 2  То что написано в Деловом Петербурге, мягко говоря не отвечает действительности, но такие у нас СМИ, ничего не поделаешь. В реальности конечно назвать это акцией протеста нельзя. Когда я подъехал к месту согласно схемы разосланной Союзом перевозчиков и экспедиторов, то признаться расстроился. Я поставил свой легковой автомобиль у мясокомбината, т.к. в мои планы не входило провети весь день в пробке, на случай если конечно дорогу перекроют. Но подойдя пешком на указанное место, я не обнаружил вообще ни одной машины, но вот акция по российски, подумал я. Но на самом деле, "тусовка" была на противоположной стороне перекрестка, из-за плотного движения, не сразу удалось это увидеть. Но там было не два рефа, это 100% ложь. Машин было не менее 40, были лозунги и транспоранты, его даже разместили на нашем эвакуаторе.  От представителей власти, было 3 машины ГАИ и один Уазик (типа булка), и примерно 15 сотрудников, который никак не вмешивались, и были очевидно пригнаны на тот случай, если организаторы тусовки, с громким названием "Массовая гражданская акция" все же решатся перекрыть шоссе.Мнение ГВ об акции протеста. Фото 1   Акция была очевидно расчитана на то, что надо показать куда мы израсходовали членские взносы, и что мы конечно их должны отработать. Показали молодцы ! Отработали ? Да как обычно, собирать взносы у нас умеют отрабатывать тоже.

  Но машин было все же не ДВЕ, Совтрансавто пригнало 15 машин, а 4 года назад, во время очередной акции по перекрыванию трассы Финляндия-России, Совтрансавто своих водителей привезло на автобусе, чего зря солярку то тратить. Но тут все же 15 машин, были машины от Трансэка, 1107, и других перевозчиков. Но сам митинг был заранее расписан, кто на нем выступит и чего скажет, может даже предварительно согласовав не только время акции, но и тексты. Вяло как то, по партийному. НУ не пришло даже в голову устроителям, дать слово присутсвующим там директрам и представителям других организаций. Это ведь не митинг очевидно, и не акция протеста, это наверное доклад о проделанной работе. Молодцы, отчитались, сделали, будет.  Хорошо хоть телевидение пригласить не забыли, они хоть с водителями пообщались, и задали кое какие вопросы присутсвеющим. Ну чтож, подождем, может власть и прислушается, да и отменит, увеличенный налог ( как это сделано в МО-закон ниже по тексту), поборы на весовых, снизит цену на топливо, и разберется с очередями на границах. ( именно такие были "требования" больше похожие на просьбы). О чем независимый от народа ДП, упомянуть как то позабыл.

  Но в любом случае, за все года удушения транспортников, это самая громкая акция, надеемся не последняя. Ну неужели российкому перевозчику, надо встать на трассе без ДТ, на которое у него не осталось денег от супер доходного рейса, что бы он перекрыл дорогу ?

  Один в поле не воин, никто не будет за тебя переживать, ни Союз, ни тем более власть. Надо уметь требовать и отстаивать свои права. 

  Ну чтож, посмотрим что ждет дальше, надеюсь всероссийская акция даст больший резонанс в мозгах соотечественников.

 С уважением

Игорь Юрченко

 

Законом Московской области от 24 ноября 2004 года N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" предусмотрена льгота по транспортному налогу для организаций, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 24 указанного закона ставка транспортного налога для грузовых автомобилей предприятий области с мощностью двигателя свыше 250 л.с., используемым для осуществления перевозок грузов в международном сообщении, уменьшается на 40 процентов по сравнению с общей ставкой налога, установленной в области для данной категории транспортных средств (45 рублей с лошадиной силы).

Данная льгота может применяться организациями, выручка от осуществления перевозок грузов в международном сообщении которых составляет не менее 70 процентов в общей выручке.

АСМАП рекомендует к применению подобную практику снижения транспортного налога для международных автоперевозчиков в регионах страны.
Выдержка из закона Московской области от 24 ноября 2004 года N 151/2004-ОЗ (в части льготы для международных автоперевозчиков) приведена ниже.


Источник: АСМАП

 

Закон Московской области от 24 ноября 2004 г. N 151/2004-ОЗ
"О льготном налогообложении в Московской области"

(выдержка)

 

Статья 24. Льготы, предоставляемые организациям, осуществляющим международные автомобильные перевозки грузов

1. В целях настоящего Закона под организациями, осуществляющими международные автомобильные перевозки грузов понимаются организации, зарегистрированные в качестве юридических лиц на территории Московской области, осуществляющие перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении, имеющие стандартные международные лицензии или удостоверения допуска к международных автомобильным перевозкам, выданные в установленном порядке, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от осуществления перевозок грузов автомобильным транспортом в международном сообщении составляет не менее 70 процентов.


Другие статьи

Рейтинг@Mail.ru