НовостиМоторШоу 2004
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


МоторШоу 2004

Во время проведения выставки МоторШоу( именно Моторшоу? как это уже смогли отметить посетители одного из наших форумов) Кое-что все же удалось почерпнуть, к сожалению, негатива больше, но позитив все же есть. Причины понятны, центровая выставка страны, абсолютно \"зажравшиеся\" владельцы/устроители, и отсутствие альтернативы, как им кажется, но в то время ,как они рвали деньги за кусок под небом, все же появилась альтернативная выставка, и она, наверное, самая профильная. Это международная выставка коммерческого транспорта. Пройдет эта выставка в Москве в экспоцентре Крокус. Цены приемлемы, в этом году нам конечно уже не успеть, но в следующем мы будем обязательно. Теперь из положительного, очень большой интерес Сибирских клиентов, что ,конечно , объяснимо, т.к. для этих условий трак собственно и сделан. Но не все ведь в Сибири знают , что такой трак есть, то ,что кто-то об этом уже узнал, значит выставка прошля не зря, да и как без рекламы ? Европейские производители были представлены слабо, Вольво не было вообще. То, что представил Камаз, выглядело весело, ЕВРО-3, но мост один, на вопрос о цене, был ответ - экспериментальный образец, очевидно ,таким и останется. Представители Камаза сделали 2 атаки на наш стенд, одна была менее агресивная, что-то сфотографировали и исчезли. Следущий заход был более наглый, но фотографировали уже все, что можно было сфотографировать, перевели около 3 пленок, и делали какие-то нелепые фото , включая гайки и болты. Надеюсь ,по фото получится еще один экспериментальный образец. С Мазом ситуация развивалась в несколько ином русле, точно определить, кто это был ,я не могу, но он проводил у Аргоси не менее часа в день, то с главным конструктором, то с главным инженером и т.д. В основном разговор строился из слов , которые я в данных новостях написать не могу, и был в духе нашего тренера женской сборной по волейболу ( если вы ,конечно, следили трансляции с Олимпиады). Мы выложим в рубрику \"Галлерея\" фотографии с этой выставки, и кто более сильно знаком с Мазом, возможно, сможет его узнать. Детройт Дизель представлен не был, на КАТ я не ходил, Камминс был очень неплохо представлен, красивый стенд, стеды моторов, никель и т.д. и даже стенд с двигателем в разрезе, который крутился со скорость не более 10-20 оборотов в минуту, я ,конечно, сунул туда свой нос, т.к. не мог понять, что же его все-таки крутит, где это привод, и куда они умудрились его засунуть ? Но ничего обнаружить не удалось, кроме ,конечно, задранного распреда, что совсем не удивительно. Не зря он занимает 0.3% на Северо-американском рынке. Ну вот ,вкратце и все, заходите в галерею, фото будут там.