НовостиИтоги выставки КОМТРАНС-2006
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Итоги выставки КОМТРАНС-2006

     Закончилась седьмая международная специализированная выставка "Коммерческий транспорт 2006", которая проходила с 24 по 28 апреля в выставочном центре "Крокус экспо". Компания Гудвил Холдинг представила несколько новинок: Peterbilt 387, Freightliner FLC 112 - укороченная модель, полуприцеп-контейнеровоз производства Гудвил Холдинг. А на стенде газеты "Авторевю" можно было полюбоваться эффектной моделью Freightliner Classic, предоставленной газете Гудвил Холдингом  специально для выставки.

      Девиз выставки "Главная выставка полезных машин" очень точно характеризует атмосферу, царившую все дни работы выставки. По количеству участников, качеству экспозиций и, если можно так выразиться, "качеству" посетителей выставка по праву носит звание "главной".

     Приятно, что в России существует специализированная выставка, на которой всем участникам рынка коммерческого транспорта предоставляется возможность продемонстрировать свои новинки, а посетителям, в свою очередь, спокойно без суеты все осмотреть.  Кроме того, выставка Комтранс - удобная площадка для ведения переговоров. В этом году их было особенно много, что связано как с продолжающемся экономическим ростом в России и - как следствие - с увеличением спроса на качественную коммерческую технику, так и с особенностями той техники, которую представила наша компания на своем стенде.

 

     Каждый год, участвуя в выставке Комтранс, Гудвил Холдинг расширяет свою экспозицию и всегда демонстрирует новинки. Вот и в этот раз мы показали две новые модели: Peterbilt 387, ранее в России не показывавшийся, и конверсионная модель Freightliner FLC 112. Специально укороченная для российского рынка капотная модель, которая с 40 футовым полуприцепом - контейнеровозом входит в размер 16,5 м и может эксплуатироваться в международных перевозках на Финляндию!

 

     Показательно, что вся техника пригнанная Гудвил Холдингом на выставку Комтранс была продана нашим клиентам либо до выставки, либо уже на ней. Например, Freightliner Classic, который демонстрировался на стенде газеты "Авторевю", купили уже в первые дни выставки. Для нашей компании это был первый опыт совместной акции на выставке. Успех был колоссальный. "Авторевю" отстроили прекрасный стенд. На таком фоне Classic восхищал своей мощью, эффектно подчеркнутой сияющим хромом. Стенд "Авторевю" был, пожалуй, самым посещаемым в павильоне N1.

 

     Успех участия Гудвил Холдинга в выставках обусловлен не только интересной экспозицией, но и работой команды. На Комтрансе ее возглавлял генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко Игорь Васильевич. Получить информацию из первых рук, услышать комментарии и прогнозы человека возглавляющего самую успешную компанию, продающую в России американскую грузовую технику, было интересно всем. Поэтому вокруг Игоря Васильевича всегда собиралась аудитория слушателей. Благодарных слушателей, потому что всякий раз после выставки намечается всплеск продаж. Так же на выставке работали: технический специалист - Харлов Александр Александрович, менеджер отдела продаж автотехники - Баутин Илья (для него это была первая выставка в нашей компании, так что Илья успешно прошел боевое крещение), Шанин Александр Геннадьевич - возглавляет направление по производству п/п контейнеровозов "Гудвил" и менеджер по рекламе Манухина Мария.

 

     Благодарим организаторов выставки компанию Медиа Глоб и желаем удачи и успехов в организации следующих выставок. До встречи на Комтрансе 2007!

 

P.S: Только не подумайте, что на этом Гудвил Холдинг закончил выставочный сезон. Вовсе нет. Он только начался. Об этом в следующем блоке новостей.