НовостиМы на Родине! Часть IV.
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Мы на Родине! Часть IV.

Добрый день, Уважаемые Дамы и Господа!

        Сегодня мой рассказ о посещении сервисного центра дилера FREIGHTLINERа в Портланде. Посещение было запланировано на утро 08/04/05. Эта компания по своим размерам и структуре оказалась во многом похожа на нашу.  Так же отдельное подразделение занимается реализацией запасных частей. В его составе 4 менеджера, которые сидят с телефонными наушниками на голове и микрофоном у рта, чтобы во время разговора с клиентом (а разговаривают они постоянно) руки были свободны для работы в компьютерной базе или в справочниках. Есть собственный транспорт для доставки запчастей клиентам. Склад запчастей дилера по размерам сопоставим с нашим, но что является принципиальным отличием - срок доставки запчастей с регионального склада FREIGHTLINERа, даже в несрочном заказе занимает всего несколько дней (срочный заказ - 1 день). Это является нормальным и естественным для США и, конечно, сильно облегчает работу дилеру. Плюс - отсрочки, кредиты и т.д. У нас ситуация гораздо сложнее... Ремзона устроена технологически правильно и рационально. Примерно 20 постов, каждый имеет собственный въезд. Ям, как почти везде в Америке, нет. У каждого слесаря собственный инструментальный шкаф (специальное сооружение со множеством ящичков и полочек, стоимостью около $1500) и собственные инструменты. Т.е. человек принимается на работу уже со своим инструментом. Сервис открыт круглосуточно, 7 дней в неделю. Ремонтируют не только FREDы, так во время нашего посещения в ремзоне стоял INTERNATIONAL. Компания продает в год около 400 новых тягачей и примерно 500 б/ушных. Работы хватает. В завершении экскурсии нам презентовали традиционные бейсболки с логотипом компании. Несколько фотографий на память  - и мы покинули гостеприимных и радушных хозяев. На этом прощаюсь  с Вами и я. За мной - последний репортаж о посещении побережья Тихого Океана.