СтатьиЭкспансия американских грузовиков продолжается !!!!
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

Экспансия американских грузовиков продолжается !!!!

     За период январь-май 2004 года было завезено рекордное количество американских грузовиков. Было достаточно несложно предвидеть такое увеличение ввоза, так как этому способствовала целая сумма факторов: - Американский грузовик перестал быть экзотикой. - Положительные отклики владельцев в пользу американцев. - Запретительные таможенные пошлины на ввоз грузовых автомобилей старше семи лет вытеснили с рынка старые европейские грузовики, а 7 летние грузовики европейского производства находятся в другом ценовом диапазоне. - Стабильная курсовая разница, Евро/Доллар на отметке до 1.3, дало дополнительное преимущество перед европейцем на 30%. - Удорожание мировых цен на металл увеличило себестоимость грузовиков отечественных производителей. - Падение курса рубля к доллару снизило рублевую цену американца. Это далеко не все аргументы, их гораздо больше, мы перечислили только основные. Ниже приведена статистика ввоза в Россию седельных тягачей за первые 5 месяцев 2004 года.
    Из этой статистики уже можно увидеть, что например Интернационал занимает пятое место, а Фрайтлайнер девятое. Ранее в подобных статистиках, публикуемых различными журналами, вообще невозможно было увидеть слово Интернационал или Фрайтланер, их почему то считали ПРОЧИЕ. Но этот "прочий" обогнал таких мировых лидеров как, Мерседес, Рено и Даф.
    
     Диаграммный график более наглядно показывает, кто какую дорожку занимает.
    
    
    
    
    
     Но теперь мы рассмотрим эти "прочие", так упорно не замечаемые журналистами, при построении графиков, статистики и т.д.
    
     В данном графике, USA, это те самые "прочие", но посчитанные вместе: все американские тягачи, завезенные за этот период. И что мы видим???? Место номер ДВА, впереди только Вольво!!!!
    
    
     Что же дальше??? Каков наш прогноз??? Он достаточно прост. По результатам года, эти "прочие" выйдут на первое место. Сомнений это не вызывает никаких! Динамика ввоза увеличивается лавинообразно, в Питере только ленивый, наверно, не занимается американцами. Люди, возившие легковушки, пробуют себя на этой ниве, что вроде сложного: купил, привез, продал. Это конечно на первый взгляд. Но кто бы мог подумать лет 5 назад, что кто-нибудь привезет например грузовой МАК и поставит его на рынок вместе с легковушками. Все это не может не радовать владельцев американцев и тех, кто планирует ими стать. Чем более массовой становится машина, тем легче с ремонтом, запчастями, рынок порождает конкуренцию, а она низкую цену и качество услуг.
    
     Позже мы проведем статистику за весь 2004 год, и вы сможете понять, правы мы были или нет. Но ключевым для американцев, будет конечно следующий год, это год официального вхождения Фрайтлайнера на рынок России
    
    С уважением
    
    Юрченко Игорь