СтатьиСильные машины для сильных людей. ("Аргументы и факты в Восточной Сибири(Иркутск)N3 (402), 19 января 2005 года )
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

Сильные машины для сильных людей. ("Аргументы и факты в Восточной Сибири(Иркутск)N3 (402), 19 января 2005 года )

 

  

    Рев моторов, визг тормозов, бешеные скорости - этим не удивишь завсегдатаев автогонок, которые в последние годы то и дело проводятся в различных городах Приангарья. Но на одном из последних соревнований - на кубок мэра Шелехова - организаторам удалось привести в изумление зрителей. После заездов легковушек на трек вышли тяжеловесы - 7-тонные седельные тягачи FREIGHTLINER (Фрейтлайнер) и INTERNATIONAL (Интернешнл).

    Никто и не ожидал от таких махин особой прыти. Эти американские тягачи, в общем-то, предназначены совсем для другого: возить многотонные фуры на расстояния в сотни и тысячи километров. Но тем не менее безо всякой доработки они вышли на старт и показали настоящие чудеса. Четыре круга по заснеженной трассе преодолели, что называется, на одном дыхании. На скорости в 70 километров в час они ювелирно входили в повороты, а на прямой развивали больше сотни - 108 километров в час показал спидометр одной из машин!

    Ну а кроме того, что автомобили не посрамили своего имени на гонках, это еще и добротные американские тягачи, уважаемые дальнобойщиками всего мира. Они созданы для многотысячных перегонов - ресурс двигателя у этих трудяг составляет 1 млн миль (почти 1,6 млн километров) без капитального ремонта, а редукторы держатся почти в два раза дольше. Как и Россия, Америка - страна бескрайних просторов и нескончаемых дорог, а потому производители этой техники позаботились об удобстве и комфорте водителей. Скажем смело, что такого роскошного спального отсека не найти ни в одном другом тягаче родом из мелкоформатных европейских стран, где, как говорится, все рядом.

    Да и не только спальником выделяются FREIGHTLINER и INTERNATIONAL на фоне своих собратьев из Европы, России (супер-МАЗ, например), Кореи и даже Японии - извечного конкурента США в автомобилестроении. Вкратце расскажем о преимуществах: во-первых, меньший расход топлива, во-вторых, в отличие от японцев, американские тягачи имеют левый руль, в-третьих, у американцев три оси, а высота седла - 1,10 метра. Стоит отметить и неплохую приспособленность этих машин к холодной русской зиме. Такие плюсы не могли остаться неоцененными на российском рынке: с 2000 года и по сей день спрос на эти автомобили в России устойчиво растет. Естественно, вместе с американскими грузовиками в страну пришел и высококачественный американский сервис. Так что если вы - человек дороги, если именно на ней вы зарабатываете себе на жизнь, эти машины созданы именно для вас. Счастливого пути!