СтатьиЛегковые автомобили из США.
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

Легковые автомобили из США.

    В связи с достаточно большим количеством факторов, о которых мы не раз писали на страницах нашего сайта, в том числе - значительной курсовой разницей между долларом США и Евро, спрос на технику американского производства постоянно устойчиво растет. Причем, это отражается не только на рынке грузовой техники, но и на рынке легковых автомобилей. Американские машины давно славятся своим качеством, удобствами и надежностью. Но поток европейских тягачей и легковушек, хлынувший на Российский рынок с началом перестройки, предрассудки о том, что Америка далеко, сервисов американских машин нет, запчасти дороги и их мало в наличии, дюймовая резьба, да и незнание этой техники - все это тормозило приход "американцев" на российский рынок.
    Нашей компании удалось сломать эти предрассудки в отношении американских грузовых автомобилей, и в данный момент спрос на них в России превышает предложение. В отношении легковых машин ситуация также стремительно меняется в пользу "американцев". Мы не открываем Америку, уже существует достаточно большое количество компаний, которые занимаются поставкой легковушек из США на рынок. Мы просто планируем этот рынок дополнительно расшевелить, дать клиентам больший выбор. Очевидно, что мы уже имеем достаточно налаженную структуру по импорту и продаже грузовой техники, и добавить в эту структуру для ассортимента и легковые машины, нам не составит труда. При этом мы предлагаем полный комплекс услуг, от заказа нужной машины в США, до продажи ее с нашей стоянки с полным комплектом документов (ГТД, ПТС, справка-счет, и транзитные номера).
    
При покупке автомашин мы руководствуемся следующими критериями отбора:
1. Закупка автомашин только на закрытом дилерском аукционе www.manheim.com и только машин проходящих по "зеленому коридору". ( "красный коридор" - машина имеет недостатки в настоящий момент, "желтый" - имела эти недостатки ранее, "зеленый" - не имеет и не имела ранее).

2. Предварительно автомобиль проверяется по системе CARFAX

3. Только заводское лакокрасочное покрытие без дефектов, каждый элемент машины проверяется специальным сканером.

                                                


4.Пробег автомашины составляет средний пробег для машин данного класса и года, например: на торгах выставляется 30 машин по зеленому коридору, из них 5 машин имеют пробег до 30.000 миль, 10 свыше 80.000 миль и 15 в районе 50.000 миль. Таким образом, средний пробег в районе 50.000 миль - именно такие машины мы и будем покупать. (пример здесь) Конечно, самые дешевые машины - это машины с максимальным пробегом, но мы не стремимся получить максимальную выгоду за счет снижения качества. И, конечно, самые дорогие машины с минимальным пробегом, но ,покупая их ,мы получим неконкурентную цену. Да и вряд ли кто-то в России поверит в то, что этот автомобиль действительно имеет такой низкий пробег (ну сложилось так, что "парят" все время русского брата, крутят спидометры и т.д.). Лично я, приобретая на рынках С-Петербурга разные иномарки, был обманут в трех случаях из трех покупок. Однажды сильно, в двух случаях не очень, но все равно обманут. И вина в этом 100% моя, потому что я ,как и любой наш человек, люблю халяву, ну устроены мы таким образом, такой наш российский менталитет и продавец активно этим пользуется. Если вы видите рядом одинаковые машины, но в одной есть и люк, и стеклоподъемники, и центральный замок, а у другой ничего этого нет, а цена за обе машины одинаковая и вроде одинаковый внешний вид - какую машину Вы купите? Ну на что вы будете смотреть? Вам кажется ,что человек с машиной без "фарша" просто хочет больше заработать? Но уж точно не на Вас. Просто он не может продавать ее дешевле, а вот ПОЧЕМУ другой продавец может это сделать, вы узнаете потом. Но, когда вы найдете где-нибудь любезно оставленный сервисным центром стикер о замене масла 5 лет назад, и то ,что уже тогда пробег превышал указанный на спидометре в два раза, то ,что владела этой машиной корпорация Кока-кола или Микрософт ( конечно, она следила за ней, но катала и катала), и ,уж конечно, никаких обещанных 70000 км на этой машине нет - будет уже поздно. Где раздают бесплатный сыр мы все знаем, и пословицу про чужие ошибки мы тоже слышали и знаем, но каждый считает ,что он-то не дурак и - все равно делает эти ошибки. Так устроен человек, и изменить это сложно.

5 .Автомашина отправляется только закрытым способом, в морском контейнере. Мы не отправляем машины на палубе судна или в трюме. Воздействие влажного и насыщенного солями морского воздуха отсутствует. Доступ к машине полностью исключен, никто не может в нее залезть, поцарапать или что-то украсть. Крепеж выполняют профессионалы, занимающиеся этим бизнесом более 5 лет и загружающие в день свыше 70 автомашин. В порту С-Петербурга мы сами выгружаем этим машины (без участия российских докеров) и наши штатные водители перегоняют их на таможенный терминал. И, наконец, имеющийся у нашей компании годовой контракт на морские перевозки автотехники, позволяет нам получить минимальные цены и лучший сервис.
Как сделать заказ автомобиля !
Все очень просто - форма поиска здесь
- используйте эту мощнейшую базу данных по продаже б/у техники. Заведите в эту форму тот автомобиль, который вы хотите найти ( помните, что в данный момент крайне невыгодно везти автомобиль старше 7 лет). Начинайте свой поиск с машин 1998 года; по результатам поиска система выдает статистику по вашему запросу:
макс цена ---- High Price
мин цена ---- Low Price
и средняя цена ---- Average Price
Используйте именно среднюю цену, после этого надо рассчитать стоимость таможни, для этого используйте этот калькулятор для расчета таможенных платежей.
Введите туда именно эту среднюю цену, объем мотора и правильное количество лошадиных сил. НЕ забудьте поставить галочку в графе для юридических лиц . ( несмотря на эту формулировку закона "О выравнивании таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации подержанных легковых автомобилей" ) ставка для физических лиц порой превышает платежи в два раза, убедитесь в этом сами. ( Ну что делать - опять обули русского парня...).
После этих нехитрых операций просто сложите две полученные Вами суммы - это и будет наша цена на поставленный нами в Санкт Петербург автомобиль. Все ,что вам нужно, это приехать к нам, выбрать способ оформления документов и через 2-3 часа можно уже ехать на этой машине куда Вам угодно. ( Для жителей С-Петербурга и Лен . области существует услуга постановки а/м на учет).
Конечно ,можно поехать в США и попытаться самому купить автомобиль, но тогда Вам предстоят долгие мучения по получению американской визы, перелету и проживанию в США, поиску необходимой машины ( а ведь ее можно и не найти ), перегона в порт, оформления таможни США, выбора способа отправления, ( Питер или все же Финляндия? ). В Финляндию техника идет с перевалкой в портах Европы, и лихим голландским или бельгийским парням представится удобный случай погонять на Вашей красотке. А если после этого ее отгрузят на верхнюю палубу? Тут уж морская соль и влажность порезвятся. И главное, что никто за это не ответит, т.к. в морской накладной ( коносаменте) четко и ясно прописано, что техника б/у, а значит, без обязательств по внешнему состоянию и с максимальной сумой покрытия в 500 долл. (которые Вы все равно ни за что не получите). Далее последуют: оплата сборов в порту, транзитные номера и страховки, дешевый бензин по 1 евро/л. (в случае, если в баке он куда-то неожиданно исчез, а до границы то надо дотянуть), и еще одна веселая фишка - эксплуатация машины зимой без зимней резины в Финляндии запрещена! Но ,в принципе, есть шанс прорваться, но если уж попался, то точно уже никуда не поедешь, пока такую резину не поставишь и не оплатишь штраф (договориться с финским полицейским невозможно :-)).
Ну а про ужасы получения машины в порту С-Петербурга я и писать не буду, не думаю ,что вы найдете кого-то из знакомых, кто рискнул бы на это пойти. Однако, если Вы решили обратиться к нам - это все уже не ваша головная боль, обратите внимание, что мы даже не включили в наши расчеты эти затраты (а затраты нервной энергии вообще не поддаются подсчету...). Эти затраты покрываются из нашей прибыли.
Но ,в конечном счете , решать Вам, мы запустили этот проект - милости просим.