СтатьиPETERBILT. Журнал "За рулем" Грузовики 2007г.
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

PETERBILT. Журнал "За рулем" Грузовики 2007г.

Успешно преодолев последствия кри­зиса на североамериканском рын­ке тяжелых грузовиков, компания Peterbilt выходит на этап очередного кру­того подъема. В 2005 году ее головные заводы в США и Канаде изготовили око­ло 43 тыс. автомобилей - на 22 % боль­ше, чем годом ранее. В 2006 году фирма резко активизировала свою деятельность по расширению всего модельного ряда и модернизации большинства выпускаемых в настоящее время грузовиков, шасси и се­дельных тягачей классов 6, 7 и 8 (по амери­канской классификации полной массы).

 

Шасси Peterbilt 320, 6x4

Главной новостью стало решение о пре­кращении производства наиболее извест­ного автомобиля Peterbilt 379, на смену которому в 2007 году придет новое клас­сическое семейство тягачей 389. В конце 2007 года ограниченной серией плани­руется выпустить бескапотный грузовик модели 220 классов 6 и 7, который пред­ставляет собой приспособленную для се­вероамериканского рынка модель DAF LF. Существенно пополнились также гаммы самых современных капотных грузовиков с более аэродииамичными формами, сре­ди которых новые модели 340, 365, 367, SBSfem 386. В первом квартале 2007 года на свои автомобили для местных и дальних маршрутов фирма начнет устанавливать более практичные и функциональные жи­лые отсеки новой гаммы Unibilt в четырех типоразмерах длиной от 914 до 1 778 мм (36, 48, 63 и 70 дюймов). По уровню осна­щения и отделки их будут предлагать в ва­риантах Platinum и Prestige.

Шасси Peterbilt 335

Программу компании Pelerbilt открывает "легкая" серия капотных автомобилей клас­сов 6 и 7 (полной массой 11,8-25,4 т), вклю­чающая новое многоцелевое низкопро­фильные шасси 330, развозные грузовики 335 для городских и пригородных операций, а также строительные шасси 340 (4x2/6x4). С начала 2007 года дополнительно к преж­ним дизелям Cummins ISC и Caterpillar C7 (190-315 л.с.) машины будут комплекто­ваться экологически более чистыми двигате­лями PACCAR РХ-6 (6,7 л) и РХ-8 (8,3 л) мощ­ностью 200-330 л. с, с 4 клапанами на цилиндр, турбонаддувом с изменяющейся геометрией и системой Common Rail.

Самосвал на шасси 340

На грузовиках используются механические, ав­томатизированные или автоматические коробки передач с числом ступеней от 4 до 11, тормозная система с 4- или 6-канальной си­стемой ABS. В 2007 году на 200-сильном шасси 335 планируется выпуск небольшой партии гибридных машин с электроприво­дом компании Eaton, позволяющим при го­родском движении сэкономить до 40 % топлива. Строительные и коммунальные бескапотные шасси 320 (4x2 или 6x4) пока не претерпели изменений и предлагаются с разными дизельными двигателями мощно­стью 210-350 л.с, механическими или авто­матическими коробками передач и выдвину­той вперед кабиной с ровным полом. На шасси для мусоровозов разработан вари­ант с дополнительным приводом от спе­циального гидроаккумулятора Eaton.

Бетоносмеситель на шасси Peterbilt 357, 6x4

Классические капотные грузовики, шас­си и седельные тягачи серии 357 (4x2/6x4) полной массой 13,6-42,1 т для работы в тяжелых дорожных условиях выпускаются также без существенных изменений и ком­плектуются по желанию покупателя много­численными типами дизелей мощностью 215-600 (.с. и коробок передач. В 2006 го­ду фирма приступила к изготовлению ва­риантов 365 и 367 с более обтекаемыми формами и измененными параметрами. В производстве остается и вторая гамма тя­желых строительных шасси и седельных тя­гачей 378 (4x2 и 6x4) полной массой 33,5 т (в составе автопоездов - до 72,6 т), унифи­цированная по конструкции с шасси 379. Их комплектуют различными сиповымн аг­регатами мощностью 305^600 п.е., транс­миссиями с числом передач от 4 до 18, различными видами подвесок и подкатными неведущими мостами.

Седельный тягач Peterbilt 378, 6x4

В августе 2006 года компания объявила о прекращении про­должавшегося в течение 17 лет выпуска культового американского магистрального тягачо Peterbilt 379. Последняя ограничен­ная серия 379 Legacy Class Edition предла­гается с расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (пара­метр ВВС) - 127 дюймов (3226 мм), самым обширным набором внешних элементов из полированного алюминия и наиболее бо­гатым оснащением кабины и жилого от­сека.

Седельный тягач Peterbilt 379, 6х4

В мае 2007 г. компания предполага­ет начать выпуск нового флагмана своей программы - седельного тягача 389, выпол­ненного в осовремененном классическом стиле с самым длинным параметром ВВС - 131 дюйм (3327 мм). Он будет снабжен скругленным и еще более массивным капо­том, крупными световыми приборами, по­вышающими освещенность дороги в 2,3 ра­за, комппектом обтекателей дли снижения расхода топлива и наиболее вместитель­ными спальными отсеками. Его упрощен­ным варианитом станет модель 388 с па­раметром ВВС 123 дюйма (3124 мм).

Новый седельный тягач Peterbilt 389, 6x4

Гамма тяжелых автомобилей Peterbilt с аэродинамичными внешними формами продолжает пополняться новыми моделя­ми. Так, у грузовиков 385 (4x2 или 6x4) с двигателями мощностью 240-550 л.с, обтекаемой алюминиевой кабиной, на­клонным суживающимся вперед капотом и параметром ВВС 112 дюймов (2845 мм) в 2006 году появился двойник - модель 384 с удлиненным капотом и параметром ВВС 116 дюймов (2946 мм).

Седельный тягач Peterbilt 386, 6x4

 

Седельный тягач Peterbilt 387, 6x4

Представленный в 2005 году седельный тягач серии 386 для региональных перевозок является более скромной версией флагманского аэроди­намичного автомобиля Peterbilt 387, от ко­торого  он  отличается  формой  капота и бампера из композитного материала, более высоким радиатором, укороченной базой и меньшими по размерам спальными отсеками. Серия магистральных тягачей вы­сшего класса 387 состоит из трехосных ма­шин полной массой 23,6 т с расширенными обтекаемыми кабинами последнего поко­ления и наиболее высоким уровнем отделки и оборудования. По общей конструкции обе модели идентичны: на них устанавливаются двигатели Cummins и Caterpillar мощностью 330-565 л.с и механические коробки передач с числом ступеней 9-18.