СтатьиKenworth по прозвищу "Муравьед" (Журнал Автопрофи N22 1998 г.)
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

Kenworth по прозвищу "Муравьед" (Журнал Автопрофи N22 1998 г.)

    Гордость США - магистральные тягачи фирмы Kenworth - самые популярные грузовики среди американских дальнобойщиков. В 1985 году аэродинамический первенец Kenworth T600А открыл новую страницу - аэродинамическую - в грузовой автомобильной истории США. Kenworth модели T600 получил прозвище "Муравьед" (из-за внешнего сходства с этим животным). Благодаря многочисленным исследованиям, многократным испытаниям, продувкам в аэродинамической трубе удалось снизить расход топлива на 15-20%. Не ослабевающая популярность и спрос на T600 диктовали стремление к совершенству. В 1996 году рождается новая звезда Америки - легенда магистралей Kenworth T2000.
    Т2000 - автомобиль будущего в представлении американских автостроителей. В конструкции грузовика применены последние достижения и разработки, новейшие нетрадиционные технологии в автостроении. Дизайн нового поколения грузовиков разработан с помощью компьютерных технологий. На аэродинамические показатели особое влияние оказал угол наклона капота - 32 градуса.
    
    Кабина и спальный отсек сделаны в виде цельного модуля, обеспечивая доступ к спальному месту из кабины. Каркас модуля выполнен из алюминиевой крошки, что придает ему достаточную прочность и легкость. Спойлеры, двери и крыша изготовлены из формовочного листового материала SMC, который на 40% легче стеклопластика, применявшегося раньше. С поверхности грузовика исчезли заклепки, вместо них используются сверхпрочные клеевые соединения. Полегче стали топливные баки и "визитка" американского грузовика - облицовка радиатора, которые теперь изготавливаются из полированного алюминия.
    
    Длина кабины от бампера до задней стенки спального отсека - от 2845 мм до 3048 мм. В кабине можно перемещаться в полный рост. Эталоном дизайна и эргономики служит рабочее место водителя. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона, наиболее часто используемые клавиши системы управления вмонтированы прямо в рулевое колесо. Сиденье с пневмоподвеской и изменяющейся анатомической формой обеспечивает комфорт в дальних рейсах.
    
    Применение системы самодиагностики (LCD) оказывает огромную помощь водителю во время эксплуатации грузовика. Безопасность обеспечивают "айрбэги", трехточечные ремни, применение системы ABS и ASR. Уникальной является пневмоподвеска, состоящая из 8 пневмобаллонов и обеспечивающая плавность хода, удобство сцепки/расцепки и погрузки/выгрузки. Известные производители дизелей Cammins, Caterpillar, Perkins и Detroit Diesel выпускают для T2000 двигатели, соответствующие экологическому стандарту EURO-IV, который будет введен в Европе только с 2010 года! Дизели объемом от 11 до 14 литров позволяют развивать мощность 280-550 лс, что, в свою очередь, расширяет границы применения автомобилей "семейства 2000" в составе автопоездов от 40 до 120 т.
    
    По желанию заказчика Kenworth 2000 оборудуется СВ-печью, персональным компьютером, телевизором, аудиосистемой, спутниковой связью, круиз-контролем, кондиционером и пневматической подвеской переднего моста. Kenworth 2000 объединяет в себе американскую роскошь и европейскую экономичность. Остается сожалеть о том, что "благодаря" европейским ограничениям длины автопоездов мы не скоро увидим Kenworth 2000 на наших дорогах.