СтатьиInternational 9800i. Наш американец
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

International 9800i. Наш американец

В начале года на российском рынке тяжелой техники стартовали продажи американского тягача International 9800i, производство которого организовано под Санкт-Петербургом. Таким образом, покупатели получили возможность приобрести не только подержанный грузовик из Штатов, но и абсолютно новый, с иголочки.

International 9800i

International 9800i

Американские грузовики в последнее время перестали быть в России экзотикой. На федеральных трассах они составляют, наверное, третью часть грузового транспортного потока, причем встречаются автомобили самых разных марок. Бескапотная модель дальнобойного тягача International 9800i с колесной формулой 6х4 не исключение, кроме того, грузовики этой марки первыми вышли на российский рынок еще в 1995 году. В США с середины 1990-х годов этот автомобиль уже не производится. Там из-за отмены ограничений на длину спрос на бескапотники заметно упал, поэтому линию по производству модели 9800i передали в Бразилию, слегка изменив облик машины. Несмотря на это, на российском рынке International 9800i остается одним из наиболее популярных американских подержанных грузовиков.

Доступ к коммуникациям следует признать удобным. Два топливных бака по 372 литра каждый закрыты обтекателями.
 
В начале 2008 года у покупателей появилась возможность стать обладателями International 9800i, не только бывших в употреблении, но и совершенно новых, так как собираются эти автомобили теперь и в России. Новое производство по сборке седельных тягачей International 9800i организовала в Пушкине под Санкт-Петербургом компания «Гудвил Холдинг», которая является крупнейшим поставщиком американской грузовой техники и в 2006 году получила статус официального дистрибьютора International Truck and Engine Corporation в России.

От стремянок задних мостов до асфальта всего 185 мм! Это потребует дополнительного внимания от водителей.
 

Удобный руль небольшого диаметра соседствует с удачно расположенным рычагом КП.

Водители-дальнобойщики, которым приходилось работать на американских тягачах, наверняка привыкли к роскошным спальным боксам огромных размеров, которые порой напоминают малогабаритную квартиру. В кабине International российской сборки они будут откровенно разочарованы, потому как она короткая (89 дюймов) и низкая (в нашем случае), поэтому спальная полка всего одна и расположена сразу за сиденьями, как на европейских аналогах. Длинных кабин, к сожалению, пока не будет. На International 9800i установлен силовой агрегат Cummins ISM-370 Euro 3. Это 6‑цилиндровый турбодизель объемом 10,8 литра с максимальной мощностью 385 л.с. при 2100 мин-1. Агрегатируется он с 13‑ступенчатой механической коробкой передач Fuller RTLO. Двигатель снабжен трехпозиционным моторным тормозом и системой подогрева топлива и топливного фильтра.

Расположение тумблеров управления системами тягача, а также стояночного тормоза стоит признать удачным.

Подвеска кабины пневматическая, и этот факт не может не радовать, потому что передний мост подвешен на листовых рессорах. Подвеска задних мостов пневматическая, в ней применены Z-образные направляющие рычаги-рессоры, на концах которых размещены пневмобаллоны. Ресиверы пневмосистемы расположены очень близко к дороге, а от стремянок задних мостов до асфальта всего 185 мм. В стандартную комплектацию (специально для России) включены блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Тормозная система с ABS, тормозные механизмы на всех колесах барабанного типа. Седельное устройство тягача можно перемещать относительно рамы в пределах одного метра.

International 9800i. Спальное место аскетично по отношению к обычным «американцам».
 

International 9800i. Чисто американский привод звукового сигнала.

В заключение добавим, что, по словам представителей «Гудвил Холдинга», в августе в продажу поступят машины с новыми обивкой, торпедо, дополнительными полками и консолями, но цена при этом будет ниже. Покупатели это оценят.

Конкуренты International 9800i:

Freightliner Argocy, Kenworth K100.

Достоинства и недостатки

+ Уютный интерьер, продуманное рабочее место водителя.

- Недостаточное количество ящиков и полок для вещей, довольно скромные размеры спального бокса по сравнению с другими «американцами».

Технические характеристики

Колесная формула - 6х4
Снаряженная масса тягача, кг - 7000
Полная масса, кг - 24 000
Полная масса автопоезда, кг - 44 000
Габариты (длина/ширина/высота) - 6580/2550/2980
Колесная база, мм - 3860
Нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку, кг - 6350/18130
Двигатель
модель - Cummins ISM-370 Euro 3
тип - дизельный, 6‑цилиндр.
рабочий объем, л - 10,8
мощность, л.с. при мин-1 - 385/1800
крутящий момент, Нм при мин-1 - 1830/1200
Коробка передач - механическая, 13‑ступенчатая
Подвеска:
передняя - рессорная
задняя - пневматическая
Тормоза - барабанные, с ABS
Емкость топливного бака, л - 2х378
Размер шин - 275/70R22.5
Максимальная скорость, км/ч - 120