СтатьиКонцерн MAN и корпорация Navistar International подписали соглашение о всестороннем сотрудничестве.
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

Концерн MAN и корпорация Navistar International подписали соглашение о всестороннем сотрудничестве.

НЕМЕЦКИЙ концерн MAN и американская корпорация Navistar International подписали соглашение о всестороннем сотрудничестве.
В перспективе компании будут совместно разрабатывать и производить как отдельные компоненты (в том числе двигатели), так и грузовые автомобили.
Обе компании выпускают очень широкую гамму продукции: грузовики разных классов (от развозных до "дальнобойных"), автобусы и агрегаты - в первую очередь, двигатели. При этом MAN занимает третье место на рынке тяжелых грузовых автомобилей в Западной Европе; а International - ведущий производитель среднетоннажных грузовиков и школьных автобусов в США.
"Грузовые" производители Европы и Америки прекрасно понимают: "чтоб не пропасть поодиночке", надо объединяться. Нынешние объединения выглядят, вкратце, так.
Концерн-гигант DaimlerChrysler владеет марками Mercedes-Benz, а также Freightliner, Western Star (США) и Setra (автобусы, Германия). Помимо этого, DaimlerСhrysler контролирует, к примеру, "грузовое" отделение Mitsubishi и американскую фирму Detroit Diesel, выпускающую двигатели.
Голландский DAF, американские Kenworth и Peterbilt, а также британский Foden принадлежат объединению PACCAR.
Концерн Volvo, помимо собственных подразделений на разных континентах, владеет марками Renault Trucks (Франция) и Mack (США).
Наконец, MAN владеет автобусным ателье Neoplan, небольшими "грузовыми" фирмами ERF (Великобритания) и Star (Польша).
Теперь же, когда MAN и International подписали договор о сотрудничестве, в Европе остался лишь один производитель грузовиков, работающий в одиночку (если не считать "дружбы" с фирмой Cummins), - это Scania. Интересно, долго ли шведам удастся сохранять независимость?