СтатьиRoadranger в России. Новые возможности для б/у грузовиков из США.
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

Roadranger в России. Новые возможности для б/у грузовиков из США.

 

На фотографии слева на право: Корей Грей, Серат Токер, Лон Миллер, Игорь Юрченко и Сергей Панкратьев.

    Сергей Панкратьев отвечает за развитие бизнеса и вторичные продажи компании Daimler Chrysler в России. В апреле Сергей связался с корпорацией Eaton в Амстердаме, чтобы узнать о возможности организации тренинга по Roadranger для российских дилеров.
    Сразу же после этого разговора началось общение по электронной почте и телефонные звонки между Service Group из Манчестера и Tech Service из Галесбурга. Было принято решение, что ответственными за данный тренинг будут специалист по Roadranger со Среднего Востока и два менеджера по сервису из США. В этой команде оказались: Серат Токер, Лон Миллер и я. 

    Мы встретились с Серат Токером в Манчестере 7 июля. Серат обучал
    Лона и меня по трансмиссии 8209, которая будет импортирована в США на грузовиках Mitsubishi в 2004 году. Лон и я уехали в США уже со знанием трансмиссии 8209 и стали вести тренинги у обучающихся
    Серат, Лон и я приехали из Манчестера в Санкт - Петербург, Россию. Принимающая сторона, Сергей Панкратьев, встретил нас троих в аэропорту. Сергей организовал для нас трансфер и ,что более важно, - помощь в переводе при недельной программе тренинга.
    12 июля мы приехали к дилеру, где и встретились с Игорем Юрченко. Игорь является совладельцем и генеральным директором компании Гудвил Холдинг, дилером б/у грузовиков, который предлагает также запасные части и сервис в Санкт - Петербурге. Игорь и его команда разрабатывает сейчас контракт с Даймлер Крайслер с целью стать первыми дилерами Freightliner в России.
    

    Почему Игорь хочет организовать тренинг Roadranger?
    В 1997 году Игорь купил первый американский тягач для грузового автопарка, владельцем которого он являлся. С 1997 года компания Гудвил Холдинг импортировала около 1500 б/у грузовиков.
    Игорь утверждает: "Российские грузовики не могут предоставить ту надежность, которой обладают американские грузовики, а это именно то , к чему стремятся покупатели". Если рынок б/у грузовиков будет продолжать расти, то компания Гудвил Холдинг планирует купить намного больше б/у грузовиков из США. Было удивительно увидеть JB Hunt, Walmart, Schneider и даже несколько USX грузовиков с автошифтом , которые перевозят грузы в России.
    Мы обучали 10 технических специалистов , представлявших 2 разных дилеров в Санкт - Петербурге.
    В основном обучение было сфокусировано на автошифте . Были рассмотрены теоретические вопросы по работе и диагностике Roadranger Twin Countershaft 10 speed rebuild и DS/RS 404 rebuild.
    Это было хорошей возможностью для Лона , Серата и меня встретиться и провести время с Игорем и Сергеем и увидеть высокий интерес к рынку американских б/у грузовиков в России.
    
Оригинал статьи на английском языке Вы можете прочитать здесь.