СтатьиAutoShift™ 10-Speed
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

AutoShift™ 10-Speed

AutoShift™ Operation:

 

    Легкость управления и компьютерная точность для максимальной производительности, безопасности и экономичности.
    Трансмиссия AutoShift™ современная система компьютерного управления, устанавливаемая на средние и тяжелые модели коробок переключения передач Eaton® Fuller®. Трансмиссия AutoShift™ соединена с системой управления мотором по протоколу SAE-J1939 для ювелирного контроля над функционированием мотора и трансмиссии. Сцепление используется только для старта и остановки. Как только машина тронется, AutoShift начинает работать как автоматическая коробка с эффективностью механической.
    

Преимущества:

 

    • Автоматическое переключение на проверенных Eaton® Fuller® 10-скоростных моделях трансмиссий.
    • Электронное управление полностью исключает использование ручки, что позволяет водителю держать обе руки на руле.
    • Сцепление необходимо только для старта и остановки, что продляет его ресурс.
    • Контролируемое компьютером переключение в идеальный для этого момент для максимальной эффективности.
    • Меньшие требования к квалификации водителя, благодаря простоте использования.
    • Снижена опасность повреждения трансмиссии неопытными водителями.
    • Точная диагностика и ремонт благодаря электронной системе самодиагностики.
    • Модульный дизайн для легкого обслуживания.
    

Спецификация:

 

    Передачи:
    10 вперед, 2 назад.
    Максимальный момент, фунтов на фут:
    RTO-10910B-AS2 - 1050
    RTO-12910B-AS2 - 1250
    RTO-14910B/C-AS2 - 1450
    RTO-16910B/C-AS2 - 1650
    RTO-18910B-AS2 - 1850
    Вес, фунтов: (без учета картера сцепления и элементов управления)
    RTO-10910B-AS2 - 626
    RTO-12910B-AS2 - 628
    RTO-14910B/C-AS2 - 646
    RTO-16910B/C-AS2 - 656
    RTO-18910B-AS2 - 656
    Длина, дюймов:
    RTO-10910B-AS2 - 29.9
    RTO-12910B-AS2 - 29.9
    RTO-14910B/C-AS2 - 29.9
    RTO-16910B/C-AS2 - 29.9
    RTO-18910B-AS2 - 29.9 in.
    
    Картер сцепления:
    SAE #1 и #2. Чугунный или алюминиевый.
    Отбор мощности:
    2 SAE стандартных отверстия. Справа на 6 болтов, стандартная мощность. Снизу на 8 болтов для тяжелых применений.
    Шестерни отбора мощности:
    Справа, 45-зубчатая, 6/8. Снизу 47-зубчатая, 6/8. Модель B шестерни работают на 94% скорости двигателя. Модель C на 70%.
    Емкость масляного картера:
    Примерно 12 литров. Возможна встроенная масляная помпа. Масляная помпа стандартно серий 1650 и 1850.
    

Идентификация модели:

 

 

 

 

 

 

Передаточные числа и шаг:

Передаточные числа и шаг:

 

Модель B

Модель С

Передача

Число

% Шаг

Число

% Шаг

10

.74

 

.73

 

 

 

34

 

37

9

1.00

 

1.00

 

 

 

36

 

38

8

1.36

 

1.38

 

 

 

35

 

37

7

1.83

 

1.89

 

 

 

34

 

38

6

2.46

 

2.61

 

 

 

34

 

37

5

3.32

 

3.58

 

 

 

34

 

37

4

4.46

 

4.90

 

 

 

36

 

38

3

6.07

 

6.76

 

 

 

35

 

37

2

8.18

 

9.25

 

 

 

34

 

38

1

10.96

 

12.80

 

Зад 1 Hi

2.52

 

2.78

 

Зад 2 Lo

11.23

 

13.63

 

Главное

14.81

 

17.53

 

 

Внешний вид консоли переключения: