СтатьиДвигатели MBE4000 и MBE900
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

Двигатели MBE4000 и MBE900

    ПОРТЛЕНД, ШТАТ ОРЕГОН...компания Freightliner представил сегодня модель 2004 года дизельные двигатели Мерседес-Бенц MBE4000 и MBE900 для грузовиков Freightliner большой и средней грузоподъемности. Эти двигатели легче и более мощные, чем другие двигатели в их классе, предлагая великолепные характеристики, превосходную экономию топлива, низкие эксплуатационные расходы и износоустойчивость. Модели 2004 года MBE4000 и MBE900 будут доступны в первой четверти 2004.

    " Двигатели Мерседес-Бенц, MBE4000 и MBE900 стали очень популярными среди операторов североамериканцев по грузовикам с большой грузоподъемностью," сказал Марк Ламперт, старший Вице-президент по продажам и реализации грузовиков Freightliner. "Клиенты остаются довольны основными характеристиками, экономией топлива, снижением веса, бесшумной работой и надежностью этих двигателей и впечатлены результатами работы . MBE4000 и MBE900 - надежные двигатели, которые продолжают доказывать их превосходство коммерческим операторам грузовиков в США, Канаде и Мексике."

 

MBE4000

 

    MBE4000 12.8-литровый - сверхпрочный двигатель, который может использоваться для седельных грузовиков и грузовиков с кузовами. В производственной линии грузовиков предлагается двигатель MBE 4000 для Century Class S/T и Columbia , так же как для грузовиков с большой грузоподъемностью в классе Business M2.


MBE 900

 

    MBE 900 4.3 7.2-литровый идеален в использовании для грузовиков средней грузоподъемности , предназначенные для поставки пищи и напитков, буксировки , а также для пожарной и других аварийных служб. В производственной линии грузовиков Freightliner , MBE900 предлагается в классе транспортных средств Business M2.
    Оба двигателя совмещают передовые электронные управления, современную систему впрыскивания топлива и расширенные циклы обслуживания, чтобы обеспечить идеальное решение многочисленным коммерческим приспособлениям грузовика.
    
    Отличительными характеристиками двигателя MBE4000 является высокий крутящий момент при низких оборотах. Это развивает до 90 процентов его максимального крутящего момента при 1 000 RPM, развивая превосходное ускорение и способность преодолевать подъемы. Высокая отдача турбины сочетается с форсункой высокого давления для достижения лучших характеристик управляемости автомобиля, большей экономии топлива и низкого количсетва выбросов. MBE4000 имеет диапазон лошадиной силы от 350 до 450 и диапазона вращающего момента от 1350 до 1550 lb.ft. 
     
     Дизельные двигатели MBE900 доступны в конфигурации с 4 - 6 цилиндрами и предлагают диапазон лошадиной силы от 170 до 330 и диапазоном вращающего момента от 420 до 1000 lb. ft. MBE900 вырабатывает этот диапазон вращающего момента при низких оборотах , учитывая самые незначительные изменения, лучшую общую характеристику управляемости и больше возможностей для работы на подъемах, при плотном движении и частых остановках.
    
     И MBE4000 и MBE900 будут работать по системе повторного сжигания отработанных газов (EGR), чтобы соответствовать стандартам эмиссии 2004. EGR работает направляя выхлопные газы к впускному коллектору. Выхлопной газ смешивается с поступающим свежим воздухом и перемещает часть кислорода. При немного меньшом количестве кислорода в воздухе, наивысшая температура, которая была создана в камере сгорания будет уменьшена, таким образом уменьшая количество окислов азота.
    
    MBE4000 и MBE900 соответствуют всем предписаниям эмиссии EPA 2004 (агентство по охране окружающей среды).
    
    Оба двигателя предлагают надежное торможение. Двигатель MBE900 характеризуется моторным тормозом, тормозом сжатия или выхлоп комбинации / варианты тормоза сжатия для улучшенного контроля транспортного средства и меньшего количества износа основного тормоза. Выхлоп комбинации / тормоз сжатия производит до 215 тормозящих лошадиных сил (182 bph при 2300 RPM ), самое мощное торможение двигателем, доступное для большинства приборов. MBE4000 предлагает лучшее торможение двигателем, отличаясь стандартным выхлопом / тормоз сжатия с дополнительным, легким турбо тормозом, который производит более 500 тормозящих лошадиных сил, характеризуясь более короткими тормозными дистанциями и улучшенными ресурсами тормоза. Оба тормоза работают производя гораздо меньше шумов чем обычные моторные тормоза.