СтатьиЗачем покупать Седельные тягачи?
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

Зачем покупать Седельные тягачи?

седельные тягачи седельный тягач

     Вы задаете себе вопрос: "Почему я должен сделать свой выбор в пользу Американского грузовика?" Чем же руководствуются владельцы машин, количество которых увеличивается в России лавинообразно? Несмотря на то, что Европейские производители грузовиков тратят миллионы долларов на создание сервисных центров, рекламу, лизинговые программы и прочие приманки для клиентов, экспансия International и Freightliner увеличивается в геометрической прогрессии. Почему, при отсутствии этих так необходимых условий для эксплуатации и обслуживания Американского грузовика сотни владельцев уже сделали выбор в их пользу?

 

    На все эти вопросы существуют очень простые ответы. Какая еще страна в мире имеет более схожие с Россией географические и климатические условия? Конечно США! Основным способом перевозки грузов наземным способом является автотранспорт. Общая протяженность дорог в США самая большая. В отличие от Европейских дорог, дороги в США имеют достаточно частые подъемы и спуски, в северных штатах США и Канаде, в зимнее время, эти спуски покрыты снегом и льдом. Конечно, дорожные службы хорошо выполняют свою работу, но высокая протяженность этих дорог не позволяет сделать это быстро, поэтому грузовик разработан с учетом суровых климатических условий.     
     
    Почти 90%

седельных тягачей

 производятся с колесной формулой 6х4 и используют двухосные полуприцепы. Почему только две оси, спросите Вы? Потому, что более оптимальной схемы не существует. Именно жесткие весовые ограничения заставили производителей в жестокой конкурентной борьбе добиться этих показателей. Но как? Используя высокопрочную сталь, не имеющую аналогов в Европе, легкосплавные металлы и пластик - удалось существенно уменьшить вес, без потери прочности конструкции. Результат: низкий расход топлива (около 34л/100км), вес грузовика в сцепке с контейнеровозом менее 9,5 тонн, с рефрижератором (объем выше 94м3) около 12,6 тонн. Именно заднее расположение осей полуприцепа позволяет равномерно распределить вес на все четыре оси, а используя систему передвижного седла и задних осей полуприцепа более эффективно загрузить (разгрузить) ведущие оси автомобиля и тележки полуприцепа. Именно равномерная нагрузка делает его королем на затяжных скользких подъемах.   
     
     На европейских аналогах ситуация прямо противоположная: при подъеме происходит перераспределение веса на заднюю часть автопоезда, что приводит к увеличению нагрузки на заднюю ось полуприцепа до 14 тонн и разгружает, как правило, единственную ведущую ось тягача, которая теряет сцепление с дорогой, а это может иметь негативные последствия. Этот принцип "коромысла" также способствует отрыванию основного кузова от рамы, что приводит к появлению трещины по всей длине рефрижератора с обеих сторон и следствие этого потеря его герметичности, последствия могут быть крайне печальными. У рефрижератора производства США рама отсутствует, так как использован принцип "крыла самолета" (алюминиевые лонжероны, скрепленные заклепками с алюминиевыми и пластиковыми листами). Эта подвижная конструкция имеет крайне легкий вес, низкую теплопроводность, высокую подвижность и противостояние коррозии.      
    

седельные тягачи

     Жесткая конкурентная борьба основных поставщиков агрегатов: мостов и КПП (Rockwell, Eaton, Fuller, ресурс свыше 1 920 000 км), двигателей (Detroit, Cummins, Caterpillar, с ресурсом от 1 920 000 км до 4 800 000 км, уверен Вы слышали эти имена,), дала колоссальные показатели высочайшей надежности, долговечности и низкой стоимость на запасные части.    
     
     Электронный Блок ЕСМ, установленный на двигателе, полностью исключает возможность неправильной эксплуатации, хранит информацию о пробеге, расходе топлива и возникновении неисправностей, и в случае возникновения таковой немедленно отреагирует и исключит работу в аварийном режиме. Функции самодиагностики, находящиеся в кабине, позволят понять суть неисправности и устранить ее.    
     
     Жесткая конкуренция среди перевозчиков также является стимулом для производителя, именно она позволила создать такой почти идеальный механизм при низкой цене. Высокая надежность, высокий ресурс, пробег на длительные расстояния до 8000 километров в неделю (около 240 000 км в год).      
     
     Российские владельцы Американской техники уже поняли это, и почти при полном отсутствии сервисных центров покупают технику уже безбоязненно. Этому способствовало также проявление интереса к российскому рынку лидера грузовиков Freightliner, началу развития дилерской сети и сервисных центров, что сделало технику более привлекательной и выгодной, а стоимость запасных частей конкурентной МАЗу.  
     
     И это только начало пути. Самое серьезное испытание для Европейских конкурентов еще впереди. 
     
     О достоинствах этой техники можно рассказывать бесконечно. В заключение, весовые и габаритные характеристики:
    
    
    
    

Седельный тягач

 + 40 футовый контейнеровоз (НС, высота 2,9 м):
    
    - Вес перевозимого груза 28300 кг;
    
    - Не превышает допустимую массу 38 тонн и нагрузку на оси, при высоте 4 метра.
    
    
    
    

Седельный тягач

 + рефрижератор (длина 14,5м, объем 94м3):
    
    - Вес перевозимого груза 25400 кг, объем 94-96 м3.
    
    - Не превышает допустимую массу 38 тонн и нагрузку на оси.
    
    
    
    

Седельный тягач

 + низкорамный полуприцеп грузоподъемностью 46 тонн:
    
    - Вес перевозимого груза 22700 кг, погрузочная высота 0,60 м;
    
    - Не превышает допустимую массу 38 тонн и нагрузку на оси, при наличии специального разрешения до 46 тонн.