СтатьиINTERNATIONAL: СДЕЛАНО В РОССИИ?
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

INTERNATIONAL: СДЕЛАНО В РОССИИ?

Гудвил Холдинг (СПб), круп­нейший в России поставщик американской грузовой техники, подписал дистрибуторский договор с компанией "Navistar International", в соответствии с которым до 31 декабря 2007 года обязуется инвестировать не менее $1 млн. в закупку запасных частей для тягачей International, сертифициро­вать на соответствие российским требованиям модели 7000 и 9000 серий, а также организовать сборку бескапотной модели 9800i Заметим, что в свое время International 9800 произвел фурор на североамериканском рынке, так как это была единственная в Новом Свете модель тягача бескапотной компоновки с абсолютно ровным полом кабины (правда, при условии комплектации двигателем Cummins M11). В 1999 году ее производство было переведено из США в Бразилию. С тех пор каких-то кардинальных изменений 9800 не претерпел, не считая небольшого фэйслифтинга. При комплектации мотором Cummins ISM пол в кабине по-прежнему ровный. В ходе реализации проекта Гудвил Холдинг приобрел участок земли площадью 2 га, на котором и должен разместиться цех по сборке тягачей модели 9800i Производство будет включать 10 сборочных постов. На начальном этапе планируется собирать 5 тягачей в месяц. Заметим, что это далеко не первый "производственный" проект Гудвил Холдинг. В 2005 году компания открыла цех по сборке прицепов-контейнеровозов из американских комплектующих для перевозки 40-футовых стандартных контейнеров и нестандартных High Cube, а в 2006-м освоила американскую технологию по укорачиванию капотного грузовика Freightliner FLC 112.

Кстати, по информации Гудвил Холдинг, подписание дистрибьюторского договора с Navistar International не означает разрыва с компанией "Freightliner", чью подержанную технику он довольно активно поставляет в Россию.