СтатьиЗнак загрузил тягачи ("Деловой Петербург"N161 (2238) от 01.09.2006)
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

Знак загрузил тягачи ("Деловой Петербург"N161 (2238) от 01.09.2006)

Трем промзонам Пушкина оставили одну дорогу

    ГУ "Дирекция по органи­зации дорожного движе­ния СПб" ограничило до­ступ транзитного транспор­та в город Пушкин, поставив знаки, запрещающие въезд грузовиков. Игорь Юрченко, генеральный директор "Гудвил Холдинга", говорит, что ограни­чение негативно отразилось на его компании: она продает и обслуживает американские грузовики в одной из пуш­кинских промзон, куда многотоннажным машинам теперь путь заказан. В похожую ситу­ацию попали еще два десятка предприятий. Пока, правда, все вопросы удается решать за счет личных контактов водителей с сотрудниками ГИБДД. 

СПб. Грузовым автомобилям перекрыли транзит через Пушкин  Павловск. Стремясь ограничить количество тягачей, власти не учли интересы местных компаний.
   Мерой сокращения транзитного потока было выбрано ограничение въезда в Пушкин и Павловск с помощью дорожного знака "3.4" ("Движение грузовых автомобилей запрещено").
   Это произошло из-за того, что многие водители, которые стремятся уйти от весового контроля на Волхонском шоссе, проезжают через исторический центр петербургских пригородов, после чего уходят на Московское шоссе и идут на Москву. Такой маневр позволял грузовикам пройти от петербургского порта на Москву с превышением допустимого груза.
    Весы, которых так усиленно избегали водители, находятся в Шушарах. В день через Пушкин по оценке ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" (92887)* (занимается вопросами дорожной разметки, установки дорожных знаков) проходило около 300 транзитных тягачей.
  "К сожалению, без жестких мер никто не выполнял действие требований. Наше терпение закончилось", - заявляет Андрей Погребняк, директор ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" (235541)*.
   "Дороги Пушкина не рассчитаны на движение магистральных тягачей, не было весовых ограничений, и в центр устремились транзитные тягачи с фурами. Ситуация уже нормализуется. Въезд в Пушкин ограничен, а ГИБДД регистрирует грузовики, которые работают в городе и промзонах, их теперь пропускают, но одним-единственным маршрутом - через Московское шоссе. Те же, кто идет на Москву, должны объезжать через Гатчину или воспользоваться Киевским шоссе", - сообщает Валентин Крылов, заместитель начальника городского отдела районного хозяйства города Пушкина. Незарегистрированные грузовики, которые работают в Пушкине, должны доказывать инспекторам ГИБДД, что направляются именно на предприятия, работающие в городе. Несмотря на знаки, нарушения продолжаются: теперь с водителей, которые не могут доказать свою принадлежность к местным предприятиям, взимается штраф.
  Сейчас предприятиям, имеющим собственный автопарк и расположенным в промышленных зонах Пушкина, необходимо предоставлять в ГИБДД планы маршрутов, иногда водителям приходится решать вопрос проезда лично с инспектором.

Не учли

   "В Пушкине сейчас минимум три промышленные зоны, да и сам город обеспечивается именно грузовиками. После подписания протокола 73 "Об ограничении движения грузового автомобильного транспорта в центре Санкт-Петербурга, а также Пушкине и Павловска" администрацией Петербурга никто не озаботился созданием маршрутов объезда и подъездов транспорта, направляемого в промышленные зоны", - заявляет Игорь Юрченко (927943)*, генеральный директор компании "Гудвил Холдинг" (официальный дилер американских грузовиков Navistar и Freightliner).
  Теперь предприятию приходится в индивидуальном порядке решать вопросы проезда грузовиков до дилерского предприятия.

Новые направления

   В ГУ "Дирекция по организации дорожного движения" также сообщили о новых проектах по выводу транзитного транспорта. Основная работа связана сейчас с подготовкой проекта по выводу большегрузов с севера Петербурга.
  "В связи с открытием восточного полукольца мы хотим направить туда потоки, которые идут через город. В основном убрать грузовики с Северного пр., с Выборгского шоссе и особенно с ул. Карпинского, откуда идет множество жалоб. По проекту съезд будет организован на пересечении Суздальского пр. и пр. Руставели, там сейчас еще идут работы. Пока судьба проекта не очень ясна, однако работа над ним ведется", - сообщили в организации.

Директор ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" Андрей Погребняк долго смотрел сквозь пальцы на то, как едущие с превышением допустимого веса тягачи, следуя из порта, объезжали пункты весового контроля на Волхонском шоссе через центр исторических пригородов Петербурга. Но теперь его терпение лопнуло.

200- 400 грузовиков в день проходило через Пушкин транзитом.

Кстати

  Всего при закрытии Пушкина от транзита было поставлено 15 знаков и 10 направляющих табличек:

- Дорога в Антропшино

Перекрестки

- Московское шоссе - Колпинское шоссе

- Киевское шоссе - Красносельское шоссе

- Киевское шоссе - Волхонское шоссе