СтатьиАмериканцы наступают.(Журнал "Автомобили" Январь 2005г.)
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

Американцы наступают.(Журнал "Автомобили" Январь 2005г.)

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ




 

Когда заходит речь о дальнобойщиках, то большинство из нас
представляет бескрайние просторы американского континента
и сверкающие 18-колесники Freightliner, International, Kenworth,
прокладывающие маршрут через весь континент - от Тихого к
Атлантическому океану.


ТЕКСТ МАКС СЕРГЕЕВ ФОТО "ГУДВИЛ ХОЛДИНГ"



E стественно, что сама культура капотных монстров, с комфортабельными спальными отсеками как нельзя лучше подходит и нам: нигде в мире водитель не проводит столько времени за рулем, как в России. И несмотря на это, очень долго у нас американские грузовики воспринимались как экзотика. Одной из первых фирм, заявивших себя серьезным игроком на рынке грузового транспорта, стала компания "Гудвил", созданная в 1992 г. За более чем десятилетнюю историю, небольшая фирма выросла в крупный холдинг, объединяющий три основных направления деятельности: поставка американской грузовой и спецтехники,диагностика и сервис, поставка запчастей. Спрос на грузовую технику растет в нашей стране лавинообразно, и если экономическая ситуация не изменится, то в скором времени иностранные производители изрядно потеснят наши заводы -КаМАЗ, ЗиЛ и ГАЗ. Американские тягачи и полуприцепы сочетают в себе все главное, что привлекает потребителя: надежность, экономичность, комфорт. Оптимальное соотношение цены и качества с каждым годом увеличивает число приверженцев американской грузовой техники. Только за восемь месяцев 2004 г. было завезено рекордное количество американских грузовиков. Отметим, что до нынешнего года аналитики рынка грузового коммерческого транспорта вообще не приводили данных по американской технике, относя ее в графу "прочие". Сегодня дело обстоит иначе. Приведенная ниже таблица содержит данные о ввозе грузовой техники в Россию за январь-август 2004 г. Как видно, американские грузовики перестали быть экзотикой. Они все увереннее завоевывают российский рынок. Сегодня в "Гудвил Холдинге" полностью отлажена схема доставки техники из США и оформления всей последующей документации, включая обязательное автострахование, транзитные номера и справки-счета. Одновременно с продажей техники в компании начали активно развивать сервис и создавать собственную базу запасных частей. Сегодня "Гудвил Холдинг" располагает самым большим в России складом новых запасных частей (более 2500 наименований), что помогло компании зарекомендовать себя как надежного и профессионального партнера по поставке и обслуживанию коммерческого транспорта. Каждая машина, проходя предпродажную подготовку, диагностируется на специальном сканере, что позволяет выявить скрытые дефекты и оперативно их устранить. Поэтому наши партнеры всегда уверены в качестве приобретаемой техники. На первой конференции Freightliner в Москве, которая проходила 30-31 августа 2004 г. в конференц-зале отеля "Катерина Сити", компания "Гудвил Холдинг" была названа "Лучшим партнером в России" по продаже грузовой техники и получила второй памятный приз "Лидер продаж" по итогам 2003 г. (первый был получен в 2002 г.). География продаж "Гудвил"-вся Россия; от Петербурга до Иркутска и Читы. Покупателей, естественно, волнует вопрос сервисного обслуживания техники. Поэтому компания активно развивает собственную дилерскую сеть. Сегодня уже успешно действуют центры в Иркутске, Омске, Тюмени, Ростове, Нижнем Новгороде, Москве. В 2005 г. американская грузовая техника продолжит свое завоевание российского рынка. Компания Freightliner начинает поставку новых тягачей Argosy и Century. На сегодняшний день в "Гудвиле" работают сертифицированные специалисты. Обучающие семинары проводились на базе холдинга специалистами компаний Eaton, Detroit Diesel и Freightliner. Наступление американского автопрома началось, и заокеанские траки уже колесят по дорогам родной страны. В конце ноября автор этих строк лично обогнал на трассе Москва - Ростов не менее десяти ярко- красных капотных "американцев".


Благодарим компанию
"Гудвил Холдинг" за
предоставленную информацию "


Производитель

шт.

в %

1. Volvo

1178

18,98%

2. International

1176

18,95%

3. MAN

874

14,08%

4. Iveco

638

10,28%

5. Freightliner

552

8,89%

6. Scania

512

3,25%

7. Renault

482

7,77%

8. DAF

344

5,54%

9. Mersedes

340

5,48%

10. Daimler

63

1,01%

11. Kenworth

10

0,16%

12. Mitsubishi

7

0,11%

13. Nissan

6

0,10%

14. HMO

5

0,08%

15. Auman

5

0,03%

16. Toyota

4

0,06%

17. Mack

1

0,02%

18. Прочие

10

0,16%

ИТОГО

6207

100,00%




Источник:
Журнал "Автомобили"
Январь 2005г.