СтатьиFreightliner Classic XL
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

Freightliner Classic XL

   

 

 

 

 

 

 На протяжении многих лет седельные тягачи Freightliner Classic XL входят в пятерку победителей американских ежегодных Truck Show и являются предметом всеобщего восхищения.

Отличительными особенностями Classic XL являются вытянутый прямоугольный капот, широкая решетка радиатора, открытые топливные баки и обилие хромированных "наворотов". Статистика утверждает, что большая часть XL покупается водителями -индивидуалами.
    Самой распространенной версией является вариант XL со спальным отсеком длиной 64". Отсек классифицируется как Sleeper Box, т.к. условно отделен от кабины водителя жесткой перегородкой. Подобная конфигурация спального отсека наиболее распространена в США и устанавливается на многих FLD Conventional. Стены салона отделаны виниловыми панелями. У задней стенки отсека установлена откидывающаяся широкая лежанка, а на самой стенке - больше количество полок и консолей. Для спального отсека предусмотрена дополнительная система очистки и кондиционирования воздуха. Наличие консоли под телевизор и VCR с 2-мя розетками на 12 вольт являются обязательными.
    
    - В кабине и спальном отсеке пол абсолютно ровный и покрыт шумопоглащающим ковровым покрытием;
    - Стены покрыты 4-х сантиметровой пластиковой изоляцией с низким коэффициентом теплопроводности. Даже при температуре - 30 градусов спальный отсек удерживает тепло в течение долгого времени при условии работы отопителя на режиме минимальной мощности. Вход в отсек закрывается виниловыми занавесками. Между водителей подобный отсек имеет свое неофициальное название - консерва;
    - Для того чтобы попасть в отсек, вовсе не обязательно подниматься в кабину водителя. На правой стороне отсека есть основная дверь, а на левой - багажный люк;
    - Отсек освещается автономно;
    - В стандартный комплект входит матрац из вспененного поролона 34" x 80" (86 см Х 203 см);
    - По бокам отсека установлены платяные шкафы. Левый по борту шкаф имеет консоль под холодильник Norcold, а правый- под телевизор и VCR;
    - В отсеке имеются 3 розетки 12 вольт. Две - в консоли для телевизора и одна расположена на вспомогательном пульте управления кондиционером над нижней полкой. 3 лампы ночного освещения, а над полкой - выдвижной светильник;
    - Для спального отсека специально сконструирована и установлена портативная система кондиционирования воздуха. Пульт управления расположен над диваном;
    - В боковые панели вмонтированы 4 колонки стереосистемы и два вентилятора.
    
    

Типовая спецификация Classic XL 64" Sleeper Box

 

    Спецификация для модели XL 64" включает следующую комплектацию и опции:
    
    - Модель классифицируется как седельный тягач с колесной формулой 4х6, с выдвинутой вперед передней осью (set- front axle);
    - Длина кабины водителя от переднего бампера до передней части спального отсека составляет 132" (335 см). Этот параметр называется BBC;
    - Длина спального отсека составляет 64"(162 см). Высота в верхней точке - 79" (200 см) Между кабиной водителя и спальным отсеком установлена перегородка, являющейся одновременно дополнительным ребром жесткости. Сообщение между отсеком и кабиной - через небольшую арку;
    - Двигатель: Caterpillar 3406E мощностью 475 л.с. с крутящим моментом 2100 оборотов/мин. Имеет обязательную функцию Jake Brake- систему торможения двигателем. Вся информация о параметрах работы двигателя индицируется на дисплее, установленном на приборной доске;
    - Сцепление: Rockwell 15,5". Состоит из 2-х дисков с метало - керамическими вставками;
    - Система охлаждения двигателя: радиатор 1203 кв. дюйма с вентилятором Horton S-серии. Используемый антифриз - Nalcool 2000 -30F (-37C);
    - Воздушные фильтры Vortex. Являются неотъемлемой частью стиля Classic. Установлены по бокам задней части капота. Фильтры - "бочонки", хомуты и замки изготавливаются из нержавеющей стали;
    - Выхлопные трубы: Donaldson диаметром 5" (12,7 см). Установлены по бортам кабины водителя. Верхняя часть труб обязательно загнута назад или в стороны, чтобы избежать попадания внутрь грязи и воды. От механических повреждений трубы защищает сетчатый кожух из нержавеющей стали;
    - 18-ти скоростная трансмиссия Fuller RTLO-1661A с воздушно масляной системой охлаждения;
    - Передняя ось Rockwell FF-961 выдвинута вперед. Допустимая нагрузка 12.000 фунтов;
    - Задняя подвеска Rockwell КЕ-40-145. Нагрузка 40.000 фунтов;
    - Тормоза барабанного типа Rockwell Q-Plus;
    - ABS Rockwell WABCO. В настоящее время устанавливается практически на всех моделях Freightliner. Имеет модулятор и систему самодиагностики;
    - Комбинированная подвеска. Передняя - рессорная. Задняя: рессорно-воздушная c межосевым расстоянием 51" (129 см);
    - Колесная база: в стандартном варианте 265" (673 см);
    - Топливные баки: 2 бака из полированного алюминия. Емкость 120 галлонов каждый (450 литров). Диаметр - 23" (58см). Система EquiFlo обеспечивает равномерную выработку топлива сразу из 2-х баков;
    - Колеса: Michelin XZA +Pilot 275/80R 22,5";
    - Плоский бампер из хромированной стали - это особый шик. Существуют два типа в зависимости от ширины и формы. В стандартном варианта ширина бампера - 16" (41 см). По краям углы бампера имеются скосы. В середине - крюк под буксировочный трос;
    - Интерьер кабины: в стандартном варианте, виниловые панели и обивка кресел имеют цвет Ascot. На приборной доске имеется вставка из дерева или пластиковая, "под дерево". Панель имеет традиционный для американских машин изгиб в 120 градусов. Считается, что такая форма обеспечивает наилучшую читаемость параметров. В правую нижнюю часть панели установлена стереосистема Panasonic с 4-мя колонками. Кресла водителя и пассажира - Air Ride. Спальный отсек снабжен многочисленными шкафами для одежды, белья, личных вещей и принадлежностей;
    - Окрас кабины: Imron 5000, N0346H, голубой металлик;
    - Вес: 52.000 фунтов (23,587 кг).
    
    В кабине водителя находится основная система кондиционирования и рециркуляции воздуха. На полу- ковровое покрытие с двойной изоляцией. Внешняя часть кабины: на крыше обязательная для стиля Western деталь - два сигнальных клаксона из нержавеющей стали.
    По бокам капота установлен комплект зеркал заднего вида Aero Moto из нержавеющей стали. Стекла обогреваются как из кабины, так и с пульта дистанционного управления.
    Передние фары - Perlux. Блоки фар имеют прямоугольную форму. 
    

Опции

 

Американские каталоги предлагают большое разнообразие вариантов обвески и огромное количество всевозможных хромированных "украшательств": бамперов, ступенек, козырьков, ветровых щитков, рассекателей и антенн.
    В любом сервисном центре Freightliner по заказу может быть установлена дополнительная верхняя откидывающаяся к стене полка с функцией " подкачки" и сетка безопасности на случай, если на полке есть багаж.
    Флюорисцентные лампочки на задней стенке, дополнительные ступеньки в кабину, климат-контроль, холодильник большего объема.