СтатьиFreightliner: перемены под капотом (Журнал "Авторевю")
Для дилеров

Опросов нет

Архив вопросов


Вернуться назад

Freightliner: перемены под капотом (Журнал "Авторевю")

    КРУПНЕЙШИЙ американский производитель магистральных тягачей Freightliner объявил о некоторых изменениях - они касаются двигателей. Как известно, специально для новой серии Century Class тремя фирмами (Freightliner, Detroit Diesel и Mercedes-Benz) был разработан шестицилиндровый двигатель с электронным управлением - он называется Detroit Diesel 55. Теперь гарантия на него увеличена и составляет пять лет или 500 тысяч миль (это около 800 тысяч километров). Перечитайте еще раз: гарантия на дизель - пять лет или 800 тысяч километров!
    Кроме того, на тягачи (речь идет прежде всего об эксклюзивных моделях Classic XL и Classic, популярных у дальнобойщиков-индивидуалов) теперь может устанавливаться новейшая, самая мощная версия "электронного" двигателя Caterpillar 3406E. Двигатель рабочим объемом 14,6 л развивает 600 л. с. при 2100 об/мин и 2780 Нм при 1200 об/мин; специально для работы с этим монстром у фирмы Eaton заказывают ведущие мосты DDS 40P Super Tandem.
    В Европе похожие характеристики пока снимают только с V-образной "десятки" (MAN, 600 л. с., 2700 Нм) или "восьмерки" (Mercedes, 571 л. с., 2700 Нм). А здесь - с рядной "шестерки"! Да, европейским моторостроителям есть чему поучиться у американских...

    
Авторевью (www.autoreview.ru)